Как работать во время кризиса и завоевывать в это время доверие, прогнозировать продажи в условиях новой реальности, ввести электронный документооборот и цифровизовать банковские услуги. Обо всем этом можно узнать из подборки мероприятий, которые стоит посетить предпринимателям в этом месяце.
20 ноября, пятница
Как ввести электронный документооборот в госсекторе
Украинский бизнес постепенно переходит на ЭДО, в то время как госсектор не спешит с изменениями. В чем же проблема? Об этом расскажут люди, которые внедряли электронный документооборот в госучреждениях или активно им пользуются.
Спикеры мероприятия:
— Надежда Бигун, директор по закупкам, государственный концерн “Укроборонпром”.
— Анна Пясецкая, руководитель тендерного департамента компании “Укрпочта”.
— Андрей Москаленко, заместитель городского головы Львова по вопросам развития Львовского городского совета.
— Ирина Грищенко, заместитель председателя Белозерской ОТГ.
Зарегистрироваться можно здесь.
Сайт: facebook.com
Во время этой онлайн-конференции расскажут о том как увеличить продажи, ускорить сделки, снизить трудозатраты и защитить данные любого бизнеса с помощью современных технологий. Спикерами мероприятия будут IT-руководители и управляющие компаний. Они расскажут, как современные технологии помогут в развитии вашего бизнеса. К тому же, покажут весь процесс работы с IT-технологиями: от внедрения до получения результата на реальных примерах. Помочь подобрать IT-технологии для улучшения работы именно вашего бизнеса.
Зарегистрироваться для участия можно здесь.
Сайт: facebook.com
23 ноября, понедельник
Online talks “Креативные отношения. Per aspera ad astra”
Во время онлайн-мероприятия спикеры сначала выступят по заданной теме, а потом будут отвечать на вопросы слушателей. Они поговорят о том, как находить баланс между креативностью и структурой: быть творческим менеджером и организованным креатором.
Спикеры: Олег Киселиця — имеет более 100 наград: Effie (Grand Prix, 5 Gold), Eurobest, Golden Drum, KIAF, ADC Ukraine, White Square. Оксана Рябокинь — менеджер агентства NEBO ideas agency.
Среди вопросов встречи:
— Поиск баланса между четкостью и творчеством, или как структурировать креатив;
— Советы как быть креативным менеджеру;
— Советы как быть структурным креатору;
— Про важность создания микроклимата в команде для создание макроидей;
— Примеры кейсов с идеальным балансом менеджмента и креатива;
— Советы: что читать и смотреть для вдохновения.
Зарегистрироваться можно здесь.
Сайт: facebook.com
24 ноября, вторник
HR в digital агентстве
Прямой эфир, где расскажут об особенностях работы HR-менеджера в digital агентстве.
Слушатели узнают об агентстве SODA:
-
Сколько и какие собеседования необходимо пройти, чтобы получить оффер;
-
Каковы ценности компании и традиции;
-
Какие есть другие нюансы процесса рекрутинга.
Спикер мероприятия — Татьяна Сакач. Она HRBP SODA digital и ех-HR AMP Agency, специалист по карьерному развитию с опытом более 8 лет и карьерный консультант.
Регистрироваться нужно здесь.
Сайт: facebook.com
26 ноября, четверг
Цифровизация банковских услуг для улучшения опыта клиента
Спикерами будут СЕО компании Intecracy Deals Александр Вернигора и представители Ассоциации Украинских Банков.
На вебинаре они обсудят:
• Как пандемия повлияла на банковскую сферу?
• Что стало основным препятствием для развития бизнеса в 2020 году?
• Какие шаги необходимо предпринять банкам для того, чтобы преодолеть кризис?
• Какие услуги банка можно и нужно перевести онлайн?
• Какие технологии и решения могут в этом помочь?
• Опыт внедрения внешнего ЭДО в банках
• Как переход на внешний ЭДО может улучшить сервис и клиентский опыт клиентов?
Вебинар будет полезен работникам банковской сферы и представителям бизнеса.
Линк для регистрации.
Сайт: facebook.com
Фото: training.academy