6 февраля за 300 дней до празднования годовщины со дня рождения Григория Сковороды Министерство культуры и информационной политики Украины презентовало айдентику национальной кампании “Мир Сковороды”. В нее вошли постеры, плакаты, футболки с уникальным дизайном, шопперы и внешний дизайн автобуса.
Об этом KV стало известно из Телеграмм канала Александра Ткаченко.
Задача кампании состоит в том, чтобы донести многогранность образа Григория Сковороды, отойти от его стереотипного восприятия и привлечь украинцев к новому осмыслению его наследия.
“Мир Сковороды” включает в себя историю, культуру, философию и литературу. То, как эти направления переплетались с жизнью художника и как их можно интерпретировать в современности.
Министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко подчеркнул нетрадиционный подход к празднованию годовщины: “Празднование 300-летия Григория Сковороды – одно из ключевых культурно-художественных событий 2022 года. Мы начинаем за 300 дней до дня рождения философа, чтобы дать возможность украинцам полностью почувствовать глубину и важность фигуры Сковороды. Кроме собственных мероприятий МКИП и Госискусств, мы призываем творческие сообщества по всей стране приобщаться к миру Сковороды и вместе перезагружать его восприятие. Мы хотим, чтобы украинцы гордились, что именно Украина является домом одного из самых влиятельных философов Восточной Европы”.
Обещают, что во время кампании состоятся события в учебных заведениях, культурных, научных учреждениях и музеях. В сотрудничестве с Госкино состоятся питчинги на фильмы и мультфильмы.
Фото: Министерство культуры и информационной политики Украины