С 17 по 19 апреля в рамках проекта Сезонные школы Национального союза театральных деятелей Украины пройдет Семинар для завлитов и менеджеров “PR & Media Relations”. Участников научат создавать креативный контент и сотрудничать с медиа-ресурсами.
Для участия в семинаре в 2019 году подали заявки рекордное количество претендентов из Киева, Херсона, Чернигова, Харькова, Кривого Рога, Львова, Полтавы, Запорожья и других городов. Формат мероприятия объединит теоретические знания с практическими занятиями.
Целью семинара стало расширение опыта участников в сфере медиа для популяризации театрального искусства. Лекторы расскажут посетителям, как правильно построить PR-кампанию и чем важна четко определенная стратегия при продвижении театров.
Куратор проекта Тома Лазаренко (соосновательница образовательной платформы Creative Management Camp) объяснит, как взаимодействовать с потенциальными информационными партнерами. Также на семинаре выступят Анна Бурдина (PR-менеджер культурных проектов, координатор арт-проектов ГогольFEST, Molodist и Одесский кинофестиваль, организатор Фестиваля американского кино “Независимость”), Анастасия Платонова (журналистка, арт-критик и менеджер культурных проектов), Александра Голобородько (автор страницы Teal Culture, инициатор и организатор проекта “Ищу менеджера”), Ирина Титаренко (специалистка по коммуникациям в некоммерческом секторе), Анжела Хачатурова (журналистка с десятилетним опытом работы в СМИ), Татьяна Харчова (основательница и партнер в pr-агентстве Direct Communication).
Подробнее о мероприятии можно почитать на официальной странице события в Facebook.