Администрации Горгана не уйти от ответственности за ужасные маршрутки Киевщины

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Распоряжение Губернатора номер 562 от 08.11.2017 про делегирование полномочий начальнику Управления инфраструктуры Киевской облгосадминистрации подписать договора с перевозчиками по результатам крайнего конкурса – не содействует развитию пассажирских перевозок. Прежде всего, потому, что у облгосадминистрации не получилось обеспечить прозрачность конкурсной процедуры и пресечь коррупционные проявления в сфере автобусных перевозок на пригородных направлениях Киевской области.

Делегировав право подписи договоров с перевозчиками своему подчиненному, руководитель Киевской облгосадминистрации не сможет переложить ответственность за отсутствие экономической и социальной выгоды от организации псевдо-конкурса среди перевозчиков. Условиями последнего конкурса в Киевской области не предусмотрено реальное повышение качества перевозок людей в Киевской области. А это всё что нужно для обеспечения сверхприбылей перевозчикам. Видимо, в обладминистрации твёрдо решили жить по-старому – без конкуренции цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Можно предположить, что показать заметный результат этой команде в обладминистрации уже не удастся. Разве что после интеграции трёх десятков ключевых государственных реестров в национальную систему электронного взаимодействия государственных ресурсов Госагентством по вопросам электронного правительства Украины. Это будет содействовать прозрачному распределению маршрутов среди перевозчиков, защите прав пассажиров и сознательных перевозчиков в рамках действующего законодательства. Ведь каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись история штрафов и нарушений. Реестры будут доступны органам государственной и муниципальной власти, профильным проектным и исследовательским организациям, коммерческим структурам, общественным и международным организациям.

А пока убитые маршрутки едут не по маршруту и не по расписанию, без страховок для пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей, а хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно – доверия потребителей транспортных услуг губернатору не обрести.

Станислав Гвоздиков глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4