Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки… В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде “пула” системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы – Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован – нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают – не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Втрата майна: КМДА і правоохоронці намагаються повернути киянам 47 захоплених об'єктів
Втрата майна: КМДА і правоохоронці намагаються повернути киянам 47 захоплених об’єктів
09:00 Станом на початок 2025 року в столиці нараховувалося 47 об’єктів (загальна площа – майе 19,5 тис. кв.м.), які незаконно вибули з комунальної власності…
Російськими обстрілами в Києві пошкоджено 80 обʼєктів культурної спадщини - півсотні чекають відновлення
Російськими обстрілами в Києві пошкоджено 80 обʼєктів культурної спадщини – півсотні чекають відновлення
09:00 За останні три роки внаслідок російської агресії в Києві понівечено 80 історичних будівель, які є об’єктами культурної спадщини. Найбільше з них постраждало в…
У Кличка “не зростається” з організацією вуличної торгівлі через “Київ.Прозоро”
У Кличка “не зростається” з організацією вуличної торгівлі через “Київ.Прозоро”
09:00 Столичні підприємці оскаржують в судовому порядку Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски, МАфи), засобів пересувної торгівлі, станцій…
Banner
QlU7mDx4