Недоступный Киев: история пандуса на Почтовой площади

Олег Ривтин
Олег Ривтин

Директор по маркетингу консалтинговой компании “ProfitMark”

Отличная, показательная история про приоритеты и доступный Киев.

2 ноября 2017 года тогда еще глава Подольской райгосадминистрации Валентин Мондриевский написал пост в своем Facebook, в котором сообщил о появлении долгожданного пандуса на Почтовой площади. В посте было указано, что строители уже начали работы по его обустройству и планируют закончить до конца года. То есть за два месяца пандус будет готов.

С тех пор прошло уже 18 месяцев, а пандуса до сих пор нет. То есть он есть, но не работает. Его не закончили еще – через полтора года.

За проект пандуса оплатили 354 тыс. 837 гривен институту “Киевдормостпроект”. Договор заключен 9 июня 2017 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сколько заплатили за сам пандус – неизвестно. Но известно, что сумма была включена в комплексные работы по реконструкции Почтовой площади. Общая сумма работ – 40 млн 105 тыс. 893 гривны. Договор на выполнение работ был подписан с корпорацией “Альтис-Холдинг” (компания тестя Романа Насирова – KV) 17 мая 2017 года.

В договоре есть график выполнения работ. Так вот, пандус по графику должны были сделать еще до конца июля 2017 года. Непонятно, почему к выполнению работ приступили только в ноябре. И еще большая загадка – почему за полтора года нельзя сделать пандус.

Недоступный Киев: история пандуса на Почтовой площади

Недозапущенный пандус на Почтовой площади

При этом новый и так жизненно необходимый вело-пешеходный мост между Владимирской горкой и парком “Хрещатый”  успели построить за 6 месяцев. Целый мост уже построили, а пандус все еще нет. Может пандус сложнее, чем мост?

1 пандус – 18 месяцев, еще не готов.

1 вело-пешеходный мост – 6 месяцев, готов.

Я считаю, что в приоритете должна быть доступность существующий инфраструктуры. Прежде всего, нужно решать вопрос с существующими площадями, парками, скверами, улицами, общественным транспортом в конце концов!

Мне не нужен вело-пешеходный мост, который я буду видеть раз в полгода, я хочу жить комфортно каждый день.

Читайте: Киевские власти предпочли строительство моста от Владимирской горки к Арке Дружбы Народов капремонту моста через Русановский пролив

Олег Ривтин, директор по маркетингу консалтинговой компании “ProfitMark”


Источник публикации

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4