Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

Сергей Быков
Сергей Быков

Глава аналитического центра ИНПОЛИТ

Это я о деятельности, которую имитирует наше правительство в части железной дороги: “Укрзализныця” подписала с немецким Deutsche Bahn меморандум об управлении перевозчиком и сам премьер Алексей Гончарук отчитывается, что нам дадут деньги и управленцев из немецкого Deutsche Bahn.

Три риторических вопроса:

  1. Зачем Deutsche Bahn вкладывать в “Укрзализныцю” деньги, если они сами получают дотацию 10 млрд евро из федерального и 6 млрд евро из земельных (местных) бюджетов? Или мы поверим в бесконечный немецкий альтруизм? Даже не смешно.

  2. Зачем правительство отдает стратегическое предприятие иностранцам? Или это дополнительное подтверждение правоты Юлии Тимошенко, которая обвиняет власть в работе на иностранцев?

  3. Если деньги и вложат, как мы их будем отдавать?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Здесь одно из двух: или вопиющая некомпетентность Гончарука, или предательство интересов страны в угоду иностранцев.

Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

Правительство делает вид, что не знает, в чем проблемы “Укрзализныци”. Об этом во все горло кричит подписанный с немцами меморандум.

Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

У нас уже был опыт, когда польского рокера позвали руководить железкой. Что вышло? Ничего.

Меня с детства учили: “Критикуешь – предлагай”. Так вот, не в управлении дело, и не в коррупции. Основная проблема “Укрзализныци” сидит в Кабмине:

  1. Тарифы на перевозку грузов занижены в разы. Мы применяем так называемую адвалорную систему. Когда тариф высчитывают из стоимости груза, а не из себестоимости перевозки. Из-за этого “Укрзализныця” и бюджет недополучают сотни миллиардов. Нужно пересмотреть тарифную политику, чтобы она соответствовала мировой практике.

  2. Когда Мининфраструктуры предлагает выделить в бюджете деньги на ремонт локомотивов и строительство вагонов, то деньги нужно заложить. Иначе будет как в 2019 году – построили всего 21 вагон.

Из-за того, что премьер и Минфин вычеркивают нужды инфраструктуры – локомотивы и вагоны изношены больше 93%.

И под конец, давайте вспомним покупку американских тепловозов. Да, вместо того, чтобы покупать электровозы и модернизировать тепловозы (как это делают во всем мире), мы покупаем тепловозы General Electric.

Получается, в правительстве сидят некомпетентные слуги иностранцев, которым дядюшка Сэм и тетушка Амелинда поручили распродать страну.

Читайте: Реконструкция киевского жд вокзала: это не про людей, это про деньги

Сергей Быков, глава аналитического центра ИНПОЛИТ

Источник публикации

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
09:00 У столиці триває скандал навколо можливого знищення старовинної будівлі – колишніх лазень купця Михайла Бубнова на вул. Набережно-Хрещатицькій (орієнтовно 1822 року побудови). Власник…
Сумнівна приватизація і суди з Міноборони: родина Кушнірів “бореться” за забудову лікарні на столичному Соцмісті
Сумнівна приватизація і суди з Міноборони: родина Кушнірів “бореться” за забудову лікарні на столичному Соцмісті
10:00 ТОВ “Київінвест”, власником якого є син ексголови “Київміськбуду” Ігоря Кушніра Ілля (на колажі праворуч та ліворуч), в судовому порядку намагається повернути собі будівлі…
Скандал навколо Тарасівського родовища титанових руд: громади Білоцерківщини проти видобутку радіоактивного металу
Скандал навколо Тарасівського родовища титанових руд: громади Білоцерківщини проти видобутку радіоактивного металу
09:00 На Білоцерківщині загострюється конфлікт через можливе відновлення видобутку титанових руд на Тарасівському родовищі. Попри численні протести в минулому, у березні Кабмін включив це…
Banner
QlU7mDx4