Чиновники послушали предложения киевлян и сделали по-своему

Чиновники послушали предложения киевлян и сделали по-своему

КГГА опубликовала отчет о проведении публичного обсуждения проекта распоряжения горадминистрации о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. В отчете видно, что чиновники учли полностью или частично только 6 предложений общественности из 29. Остальные, по их мнению, пришли не по адресу.

После праздников на сайте горадминистрации появился отчет о проведении публичного обсуждения проекта распоряжения КГГА “О внесении изменений в распоряжение исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской городской государственной администрации) от 12 ноября 2009 №1277 “Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, работающем в обычном режиме движения ”.

Предложения горожан в мэрии классифицировали на три категории – электронные, телефонные, и те, которые были внесены участниками публичного обсуждения, проведенного в административном здании КП “Киевский метрополитен” 26 декабря.

Отметим, что по телефону киевляне не проявили активность, зато отправили 19 предложений в электронном виде. На встрече чиновников с общественностью было зафиксировано всего 10 предложений, и те в основном не по теме.

Только одно пожелание, которое горожане высказали лично, чиновники исполнили –  разместили на сайте горадминистрации структуру тарифов на проезд.

Так как на этой встрече с чиновниками общественность в большинстве своем представляли транспортники, то есть работники тех же КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”, они неоднократно поднимали вопросы поднятия заработных плат самим себе, или же хотя бы их своевременной выплаты. Эти предложения в КГГА сочли частично учтенными, так как “приближение тарифов к экономически обоснованному уровню создаст предпосылки для повышения заработной платы и улучшения качества предоставления транспортных услуг”.

Хотя, корреспонденту KV это показалось подозрительным, ведь в ходе самого обсуждения и заместитель главы КГГА Михаил Костюк, глава департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов и директора транспортных КП Владимир Федоренко и Николай Ламбуцкий в один голос твердили о том, что это повышение едва сможет покрыть убытки предприятий-перевозчиков, которые концы с концами свести не могут. Так что обещания повысить зарплаты могут оказаться либо банальной ошибкой, либо обманом с целью получения поддержки данного распоряжения КГГА хотя бы от работников “Киевпастранса” и “Киевского метрополитена”, а их, между прочим, тысячи.

Такие предложения, как “усилить работу контролеров по сбору выручки в вечерние часы”, “все средства, полученные от размещения рекламы и сдачи в аренду площадей и помещений, направлять непосредственно транспортным предприятиям”, а также “привлекать представителей общественности для контроля расходования бюджетных средств” чиновники не учли, так как, по их мнению, эти замечания поступили не по адресу.

Письма с предложениями о повышении тарифов, которые поступили в КГГА через Интернет, по всей видимости, писали даже не работники, а уже директора транспортных КП столицы, или сами чиновники.

Сложно представить, чтобы кто-то из горожан обратился к чиновникам с такой просьбой: “Установить стоимость проезда в метрополитене и городской электричке в размере 3 грн”. Но именно так сказано в отчете. На это добрые столоначальники конечно же ответили: “Учтено”.

Кроме того, в отчете сказано, что общественность предложила установить стоимость студенческого электронного билета на проезд в общественном транспорте от 150 до 200 грн. При том, что сейчас месячный проездной на все виды коммунального транспорта для студентов стоит 115 грн.

Вывод, который сделали чиновники, исходя из общественного обсуждения повышения цен на проезд в коммунальном транспорте, еще раз подтверждает, что собрание горожан проводилось “для галочки”.

Сколько бы активисты не махали плакатами перед главными транспортниками столицы, сколько бы они не кричали и не ругались, тарифы на проезд все равно повысят, ведь это является одним из способов улучшения финансового состояния КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”, и, может быть, еще чьего-то.

Читайте также: КГГА имитировало проведение общественного обсуждения

Автор:
Валерия Самаркина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
09:00 Столична прокуратура спільно з активістами добилися повернення до комунальної власності ділянки площею 19,72 га в Дарницькому районі біля озера Вирлиця (фактично, водно-болотні угіддя).…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
09:00 У серпні в Згурівці через Prozorro було зроблено замовлень на понад 11 млн гривень. Цей місяць відзначився укладенням двох “довгограючих” угод – на…
Banner
QlU7mDx4