Департамент Майзеля саботирует увеличение количества легальных паркомест в Киеве

Департамент Майзеля саботирует увеличение количества легальных паркомест в Киеве

Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) не спешит утверждать схемы организаций дорожного движения (ОДД) на парковочных площадках, тем самым тормозя процесс детенизации парковочного бизнеса в столице. Этот департамент в 2016 году даже не провел ни одной проверки на соответствие номинального количества машиномест на парковочных площадках реальному. В КП “Киевтранспарксервис” ребята работают не лучше.

Об этом KV стало известно из результатов аудита деятельности Департамента транспортной инфраструктуры КГГА по организации дорожного движения и парковки в Киеве, проведенного Департаментом внутреннего финансового контроля и аудита КГГА.

Согласно отчету аудиторов КГГА, за КП “Киевтранспарксервис” в Киеве закреплено на сегодня 895 парковочных площадок с общим количеством 39 706 машиномест. Но существенной проблемой является то, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА крайне медленно и с нарушением установленных законодательством сроков утверждает ОДД, которые окончательно делают в столице парковки легальными, согласно решению Киевсовета от 25.12.2008 №1051/1051 (Правила благоустройства Киева). Естественно, от этого страдают интересы городского бюджета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Например, КП “Киевтранспарксервис” направило в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА по состоянию на 26.12.2016 года для утверждения 67 схем ОДД на 3036 машиномест (м/м).

В итоге:

  • лишь  22 % из них были утверждены департаментом (15 схем ОДД на 784    машиномест);

  • в 30 % случаев в утверждении ОДД департаментом было отказано (20 схем ОДД на 841 машиноместо);

  • 48 % схем ОДД до сих пор пребывают в стадии рассмотрения департаментом (32 схеми ОДД на 1249 машиномест).

Также, как выяснилось, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА нарушает сроки рассмотрения данных документов, изучая их в среднем в течении 60 рабочих дней: “минимально – 2 рабочих дня, максимально – 198 рабочих дня”. При том, что срок обработки таких документов, предусмотренный инструкцией по делопроизводству, 30 календарных дней. Более того, департамент в одних случаях утверждает схемы ОДД при наличии неполных пакетов документов, но при наличии полного пакета документов, схемы ОДД не утверждаются даже на протяжении 6 месяцев.

Аудиторы КГГА в итоге пришли к выводу, что организация и осуществление деятельности по обеспечению согласования схем ОДД между транспортным департаментом КГГА и КП “Киевтранспарксервис” является  “несогласованной и низкоэффективной”.

Виновато в этом, дескать, как руководство профильного департамента КГГА, так и руководство КП “Киевтранспарксервис”.

Департамент транспортной инфраструктуры КГГА не обозначил четких критериев предоставления документов на согласование вместе со схемами ОДД для КП “Киевтранспарксервис”, а “из 32 схем ОДД, которые находятся на стадии рассмотрения в департаменте, ни одна не содержит полного пакета документов, предусмотренных требованиями департамента”.  

“Кроме того, в отдельных случаях в схемах ОДД  указанное количества машиномест,

не соответствует данным таблицы №1 приложения №5 к решению Киевсовета от 23.06.2011 №242/5629 “Об установлении местных налогов и сборов в г. Киеве и акцизного налога” (с изменениями)”, – отметили аудиторы КГГА.

Также, как выяснилось, в 2016 году профильный департамент КГГА не провел ни одной документально фиксированной проверки парковочных площадок. Не особо “заморачиваются” этим вопросом и в КП “Киевтранспарксервис”.

Читайте: КП “Киевтранспарксервис” уличили во внесении недостоверных данных в электронную систему документооборота “АСКОД”

При этом, аудиторы КГГА напомнили, что в ноябре-декабре 2016 года сотрудники районных госадминистраций (РГА) Киева на закрепленных за КП “Киевтранспарксервис” парковочных площадках обнаружили  превышения на 7 599 машиномест. Также известно о несанкционированном размещении на 38 площадках “Киевтранспарксервиса” СТО, АГЗС, шиномонтажей и автомоек.

Напомним, как ранее сообщал KV глава ОО “Лига предпринимателей транспортной инфраструктуры” Сергей Немченко: “в течение 2016 около трехсот договоров с КП “Киевтранспарксервис” не получили из Департамента транспортной инфраструктуры никакой утвержденной схемы организации дорожного движения, а значит – и законных оснований для уплаты парковочного сбора в столичную казну”.

Читайте: И Сагайдак, и Майзель хотят лишь посадить своих людей в кресло главного парковщика Киева

Также напомним, что все вопросы транспорта и парковок в Киеве курирует замглавы КГГА Илья Сагайдак (на фото справа) и директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель (на фото слева), а КП “Киевтранспарксервис” сейчас временно руководит Александр Шестаков.

Как уже неоднократно сообщала KV, подобная деятельность/бездеятельность столичных чиновников и руководства парковочного предприятия-монополиста приводит к тому, что столичный бюджет ежегодно недополучает в виде налогов, отчислений от прибыли КП и парковочного сбора около 200 млн гривен.

КиевVласть

Автор:
Светлана Головина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4