Илья Сагайдак агитирует киевлян за качественные дороги

Илья Сагайдак агитирует киевлян за качественные дороги

Полууволенный замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) по вопросам транспорта Илья Сагайдак (на фото слева) вдруг стал ярым новатором и реформатором: предлагает забрать у КК “Киевавтодор” функцию заказчика и контроля качества при ремонтах дорог. Причем, предлагает это не мэру Киева, а горожанам, которые, ясное дело, этого ему обеспечить не могут. При этом, чиновник-депутат не устает перекладывать всю ответственность за плохое состояние столичных дорог на руководителя “Киевавтодора” Александра Густелева.

Об этом KV стало известно из сообщения на своей странице в Facebook заместителя председателя КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры, члена транспортной комиссии Киевсовета Ильи Сагайдака.

“Качественная служба заказчика и контроля вместо КК “Киевавтодор”,- агитирует киевлян Сагайдак.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Киевляне каждую весну наблюдают как асфальт сходит с дорог вместе со снегом, а зимой снег иногда днями лежит на дорогах (как это было на рождественские праздники), ямочный ремонт иногда не держится месяц и героически проводится до самого лета, что выглядит как ликвидация страшного стихийного бедствия, при этом обочины и тротуары в основном в грязи и мусоре”,- констатировал очевидное профильный замглавы КГГА.

“Некоторым ремонтам нет и полгода. Все эти недостатки, как некачественная спайка, продольные и поперечные трещины, просадки асфальтобетонного покрытия, волнистость и ямочность, а также отсутствие дорожной разметки – это, как минимум, дискомфорт для водителей, аварийные ситуации на дорогах, повреждение транспортных средств, а главное потраченные на ветер налоги и сборы киевлян. Все это происходит из-за некачественной подготовки дорожного полотна и нарушения технологии укладки асфальтобетонной смеси, или вообще некачественных материалов”, – сообщил Илья Сагайдак.

При этом, по его словам, “город видит, что крупная корпорация не справляется со своей прямой обязанностью – содержать в надлежащем состоянии инфраструктуру столицы и плохо контролирует качество капитальных ремонтов”.

“Исходя из этого, я предлагаю привлекать компании с проверенной репутацией и мировым именем для обслуживания столичных дорог с контрактами, в которых предусмотрены гарантии и серьезные штрафные санкции за неубранный снег и ямы на дорогах. Главное, что практики привлечения подрядчиков с сомнительной репутацией вообще нет! В Украине существуют такие примеры на участках международной трассы, которая была построена за средства ЕБРР…”,- написал главный ответственный за дороги Киева чиновник.  

“Довольно прикрываться тем, что в Киеве неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, постоянные перепады температуры и тому подобное. Как пример, Бориспольская трасса не находится в другом климатическом поясе и по ней регулярно двигаются фуры”,- пишет депутат-чиновник.

Илья Сагайдак не поленился и проиллюстрировал свое недовольство работой КК “Киевавтодор” (фото ниже). “На прикрепленных слайдах каждый из вас может увидеть и сделать собственные выводы куда вкладывались большие средства и какой результат из этого вышел. (Обратите внимание, что фотоотчет проходил в период 21-23 февраля, когда сошел снег и мы смогли обнаружить дефекты)”, – написал Илья Сагайдак.

Читайте: КК “Киевавтодор”. Все хорошо, кроме дорог

Отметим, отвечающий за транспортную инфраструктуру Киева с марта 2016 года замглавы КГГА не подкрепил свое неожиданно проснувшееся намерение все разумно в Киеве реформировать какими-то документами. Например, письмами, адресованными Виталию Кличко, Александру Густелеву, протокольными поручениями, протоколами многочисленных заседаний на Крещатике, 36 и пр.

Вероятно, это может свидетельствовать только о том, что за постами Сагайдака в Facebook стоят исключительно популизм и желание снять с себя ответственность за состояние целой отрасли. Ведь, киевлян вовсе не надо агитировать за реформы. Реформами надо было заниматься, заняв ответственный пост в КГГА.

Напомним, мэр Киева не так давно заставил Сагайдака и Густелева написать заявления на увольнение, взяв, таким образом, на себя ответственность за состояние дорог и мостов в столице. В ответ Сагайдак пригрозил всем громкими разоблачениями, заявив в одном из интервью, что не раз докладывал Кличко о плохом состоянии дорог в Киеве, но тот, мол, все игнорировал, так как сильно дружит с главным виновником обрушения Шулявского моста – главой КК “Киевавтодор” Александром Густелевым.

Читайте: Отважный Сагайдак пообещал вывести на чистую воду мэра Киева Виталия Кличко и главу “Киевавтодора” Александра Густелева

С “громкими разоблачениями”, по всей видимости, мы сейчас и имеем дело.

При этом, напомним, Илья Сагайдак даже не хочет  поделиться с KV и киевлянами конкретными результатами его расследования заказа “Киевавтодором” реконструкции улицы Стеценко у ООО “АТАСОЙ КОНСТРАКШН”.  

Читайте: Профильная комиссия Киевсовета согласовала увольнение из КГГА Ильи Сагайдака

КиевVласть

Автор:
Светлана Головина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4