История одного стартапа. 3D печать в коробке

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Мир прогрессивен, а инновационные технологии ежегодно совершенствуются. Наша страна не может оставаться от этого в стороне. В новой истории об отечественных стартапах КиевVласть расскажет о том, как три украинца создали многофункциональный вендинговый автомат 3D печати FACTORY IN THE BOX, уникальную “фабрику”, аналогов которой нет в мире.

От идеи – к делу

Основатель FACTORY IN THE BOX Андрей Лозинский в жизни занимается маркетингом, а именно: организацией ивентов, направленных на коммуникацию бренда с его целевой аудиторией.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

История одного стартапа. 3D печать в коробке“В какой-то момент у меня возникло ощущение, что я дошел до определенного потолка в своей деятельности и мне захотелось открыть свое дело. Используя уже накопленный опыт и навыки продвигать проекты, я решил создать свой”, – рассказал Андрей Лозинский.

По его словам, примерно в это же время идея создать свой бизнес-проект пришла в голову и его брату, Владиславу Лозинскому, и они стали размышлять, чем бы хотели заняться.

“Начали мы с изучения рынка франчайзинга. Параллельно с этим Владислава заинтересовала индустрия 3D печати. Приобрели 3D принтер, с этого и началось наше знакомство с невероятной технологией!” – подчеркнул Андрей Лозинский.  

Читайте также: История одного стартапа. Хакеры сновидений

В скором времени к ним присоединился третий участник – давний друг Влада,  Виталий, который подал идею разместить 3D принтер в ТРЦ, чтобы любой человек, который не имеет представления об этом виде печати, имел возможность  познакомиться с ним вживую и напечатать что-то для себя.

История одного стартапа. 3D печать в коробкеИстория одного стартапа. 3D печать в коробке

“Идея пришлась нам по вкусу. Мы изучили рынок, и когда стало понятно, что ничего подобного в мире нет, принялись за разработку. Создав проект, зарегистрировали торговую марку. Спустя полгода мир увидел первую фабрику 3D печати FACTORY IN THE BOX. Далее, в течении года мы продали три таких “фабрики”, – отметил предприниматель.

Идея назвать компанию FACTORY IN THE BOX возникла просто. “Название прямо отображает продукт – фабрика в коробке. Или, как мы говорим: все возможности 3D индустрии в одном боксе. Когда мы занимались разработкой, перед нами стояла цель создания абсолютно автономного устройства, все функции которого были бы аккуратно упакованы и лаконично представлены. Почему именно Фабрика? А потому, что у нас одновременно работают сразу 3Х3D принтер, есть 3D сканер, а также доступна опция моделирования изделий прямо на экране Фабрики”, – пояснил основатель проекта.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Читайте также: История одного стартапа. Тренажер для игроманов

Как это работает?

Бизнес-стартапу FACTORY IN THE BOX уже более двух лет. Печатает фабрика так же, как и любой 3D принтер, использующий технологию FDM – разогрева, плавления и выдавливания пластика на специальную поверхность, формируя таким образом заданную форму.

“3D фабрика устанавливается в общественном месте (например, торгово-развлекательный центр). Прогуливающиеся мимо люди выбирают и заказывают изделия. Оформив заказ, потребитель получает чек, на котором указано время, когда его изделие будет готово. Работой фабрики управляет оператор. Он принимает оплату и выдает готовые изделия”, – рассказывает KV Андрей Лозинский.

“Изделия производятся от 5 минут до 10-12 часов, в зависимости от размера. На изготовление маленького брелка с именем или небольшое украшение уходит от 5 до 20 минут, чехла для смартфона среднего размера – от 1 до 2 часов, копии человека – от 2,5 до 5 часов (до 14 см в высоту), украшение интерьера – ваза, подсвечник, светильник – от 2,5 до 5 часов”, – отметил стартапер.

3D бизнес

Как сообщил KV основатель и руководитель компании, стартовый капитал FACTORY IN THE BOX составил около  50 000 $.

На 3D принтере FACTORY IN THE BOX можно напечатать и создать полезные удобные вещи, которые в продаже не просто найти (например, прищепки, зажимы, крепления и т. д.). Также ростовые копии людей, полезные вещи на кухне, в ванной и в быту, украшения для мужчин и женщин, заколки для волос, логотипы для компаний любых категорий, детские игрушки, фурнитуру для одежды и обуви (пуговицы, застежки, пряжки), посуду и цветочные горшки, наружную рекламу, кукольную мебель и многое другое.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

“Наибольшим спросом у людей пользуется печать чехлов для планшетов и смартфонов, закладок для блокнотов и книг, визитниц, брелков, ключниц, кошельков и других стильных аксессуаров. А еще подставок, подвесок креплений, аксессуаров для гаджетов и сувенирной продукции”, – заверил Андрей Лозинский.

Читайте также: История одного стартапа. Сервис оплачиваемых стримов по запросу Mymobstr

Стоимость изделий – от минимальной в 30-40 гривен за небольшой брелок или подвеску и до нескольких тысяч гривен в случае, если изделие большое и печать его занимает длительное время.

“3D Фабрики, включая весь пакет франшизы, стоят 9 999$ (для Украины). Кроме этого, необходимо рассчитывать на дополнительные 2-3 тыс. $ на покрытие необходимых затрат на раскрутку места (аренда, оплата работы персонала, продвижение и т. д.) в течение нескольких месяцев”, – рассказывает основатель компании.

По словам Лозинского, FACTORY IN THE BOX находится на стадии развития и расширения. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дистрибьюторами в странах СНГ.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

“Трудно оценить месячный доход нашей компании, так как  он привязан к продажам. Пока практически все средства вкладываются в продвижение и совершенствование технологии”, – отметил Андрей.

Также стартапер сам пользуется 3D печатью. Дома имеет много всяких красивых полезностей, таких как: подставка под зубные щетки, мини-вешалка для ключей в виде кактуса, дерево-подставка для украшений, которую, кстати, подарил жене.

О будущем FACTORY IN THE BOX

“Пока все задачи по проекту мы выполняем сами, но уже хотим расширяться и привлекать в проект новых людей с новым видением. Мы хотим, чтобы каждый мог пользоваться возможностями технологии 3D печати, поэтому наши Фабрики должны быть в местах открытого доступа по всему миру!” – резюмировал предприниматель.  

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Что касается рекламы, создатель такого стартапа отметил, что ей уделяется много времени. Сайтом компания обзавелась с самого начала, так как веб-платформа – отличная реклама продукции. Вскоре стартап засветился и в социальных сетях. Паблики FACTORY IN THE BOX на сегодня активно развиваются в Facebook и Instagram.

Читайте также: История одного стартапа. Инновационные технологии в 3D

Фото: FACTORY IN THE BOX

KиевVласть

Автор:
Ярослав Яцевский
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4