Современными турникетами оборудуют еще 15 станций столичной подземки

Современными турникетами оборудуют еще 15 станций столичной подземки

К середине 2020 года КП “Киевский метрополитен” должен получить 173 новых турникета для установки на 15 станциях столичной подземки. Поставку оборудования  стоимостью 101,9 млн гривен осуществит компания Riko из Словении. После их установки в столичном метро будет уже 535 турникетов, способных принимать семь средств оплаты проезда, включая электронный билет. Также новое оборудование должно перестать бить пассажиров закрывающимися створками.

Как KV сообщили в КП “Киевский метрополитен”*, в ближайшее время планируется замена турникетов на 15 станциях метро. Для этого 17 декабря 2019 года КП “Киевский метрополитен” по результатам тендера заключил договор на 101,9 млн гривен (3,03 млн евро) с Riko, industrijski, gradbeni inzeniring in leasing d.o.o. (Словения) ** о поставке соответствующего оборудования.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По условиям сделки, подрядчик до 20 июня 2020 года должен обеспечить столичный метрополитен 23 комплектами контрольных автоматических входных пунктов LOTTol с комплектующими, оборудованием и программным обеспечением. В эти 23 комплекта входят 173 турникета, которые собираются установить на 15 станциях метро:

  1. “Героев Днепра” – 16 шт.;

  2. “Оболонь” – 14 шт.;

  3. “Почайна” – 13 шт.;

  4. “Тараса Шевченко” – 8 шт.;

  5. “Контрактовая площадь” – 16 шт.;

  6. “Площадь Льва Толстого” – 10 шт.;

  7.  “Лыбедская” – 10 шт.;

  8. “Дворец спорта” – 8 шт.;

  9. “Кловская” – 6 шт.;

  10. “Дружбы народов” – 7 шт.;

  11.  “Выдубичи” – 15 шт.;

  12.  “Славутич” – 7 шт.;

  13.  “Осокорки” – 14 шт.;

  14.  “Позняки” – 14 шт.;

  15.  “Харьковская” – 15 шт.

Согласно договору, турникеты должны пропускать не менее 1200 пассажиров в час и принимать к оплате семь средств оплаты проезда:

  • банковские бесконтактные карточки Visa payWave, MasterCard PayPass;

  • бесконтактные карточки автоматизированной оплаты проезда (АСОП);

  • “Карточку киевлянина” с бесконтактными интерфейсами Mifare Plus и Cipurse;

  • бумажные разовые билеты с QR-кодом АСОП;

  • разовые билеты с QR-кодом АСОП на экране электронного устройства (телефона и т. п.);

  • бумажные льготные разовые билеты с QR-кодом АСОП;

  • льготные разовые билеты с QR-кодом АСОП на экране электронного устройства (телефона и т. п.).

В договоре отмечено, что поставщик комплектов является их производителем. Гарантия на оборудование должна составить 12 месяцев с даты введения его в эксплуатацию.

По словам советника начальника КП “Киевский метрополитен” Натальи Макогон, новые турникеты на станциях метро установят вместо устаревших моделей, которые используются с 70-х годов и сегодня из-за неисправностей регулярно “бьют” пассажиров закрывающимися створками.

Как KV рассказали в КП “Киевский метрополитен”, по состоянию на 15 января 2020 года в столичной подземке под использование электронного билета переоборудовано 362 турникета. Например, турникеты нового образца (можно оплатить проезд с помощью электронного билета, QR-билета и бесконтактной карточки метро) были установлены  в 2017 году на станции метро “Левобережная” (производства ООО “Телекарт-прибор”), в 2019 году на станции “Святошин” (производства ООО “КС-Мехатроник), “Площадь Льва Толстого” и пр. Также 150 турникетов оборудовано банковскими ридерами, которые принимают банковские карточки с функцией PayPass и бесконтактные карточки метро.

Напомним, переоснащение турникетов метро под электронный билет проводится согласно распоряжению КГГА от 27.04.2018 года № 706.

Как ранее сообщала KV, в феврале 2019 года депутаты Киевсовета утвердили Правила пользования городским наземным пассажирским транспортом Киева. Согласно этим правилам, для оплаты проезда в пассажирском транспорте вводится единый электронный билет.

Читайте: Киевсовет утвердил правила пользования городским наземным пассажирским транспортом

Полностью перейти на единый электронный билет во всем общественном транспорте власти Киева планировали в ноябре 2019 года. Однако его отложили на 5 месяцев – до конца марта 2020 года. Одной из причин стал нерешенный вопрос перевозки пассажиров льготных категорий. 

Читайте: Переход на единый е-билет в Киеве отложили на 5 месяцев 

О компании Riko, industrijski, gradbeni inzeniring in leasing d.o.o. из открытых источников известно лишь то, что нынешний тендер для нее первый опыт участия в публичных закупках в Украине (данные Сlarity-project).

При этом, по данным портала “Моя Оболонь”, пять турникетов фирмы Riko, industrijski, gradbeni inzeniring in leasing d.o.o. в 2019 году были установлены в вестибюле станции метро “Площадь Льва Толстого”.

КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года возглавляет Дмитрий Брагинский. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры, которым временно руководит Иван Шпилевой. Сферу транспорта в Киеве курирует первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)

** Riko, industrijski, gradbeni inzeniring in leasing d.o.o. (Код ЄДРПОУ:5909368)

Фото: Большой Киев

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4