Столичные власти обещают определиться с реверсивным движением на мосту Патона до конца 2017 года

Столичные власти обещают определиться с реверсивным движением на мосту Патона до конца 2017 года

Как известно, реверсивная полоса на мосту Патона уже давно не работает. В начале этого года экс-замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Илья Сагайдак усиленно лоббировал покупку в США системы QMB Road Zipper. Хоть решение о выделении денег на это чудо техники на Крещатике, 36 в итоге так и не приняли, официальный представитель американской компании Lindsay Transportation Solution в Украине – ООО “Контроль-С” – фактически требует у столичного руководства осуществить покупку. В КГГА недоумевают, но обещают определиться с типом разделительного барьера на этом мосту до конца 2017 года.

Как стало известно KV, директор ООО “Контроль-С” Григорий Жоров на протяжении 5 месяцев не может получить от руководства КГГА ответа на вопрос, о сроке реализации проекта по внедрению системы QMB Road Zipper для регулирования движения транспорта на мосту Патона на участке проспекта Воссоединения (от Дарницкой (Ленинградской) площади до Набережного шоссе).

Наконец, 2 октября 2017 года депутат Верховной Рады Сергей Рудик (фракция “БПП”) попросил мэра Киева Виталия Кличко посодействовать внедрению на мосту Патона системы QMB Road Zipper.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

К нему, в свою очередь, 22 сентября письменно обратился директор ООО “Контроль-С” (официальный представитель в Украине компании Lindsay Transportation Solution (LTS). Жоров просил нардепа добиться от руководства КГГА официальных объяснений по поводу “ввода в заблуждение общины Киева и менеджмента компании Lindsay Transportation Solution”. И узнать сроки возмещения LTS со стороны КГГА расходов на производство и резервирование системы QMB Road Zipper для моста Патона.

Дополнением к своему обращению нардеп выслал мэру Киева ранние обращения Жорова к замглавы КГГА Николаю Поворознику и директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергею Симонову. Этим чиновникам Жоров сообщал о том, что ООО “Контроль-С” выполнило всю подготовку в соответствии с заключенным с КП “Киевдорсервис” договором и учло возможность производства элементов системы Road Zipper в Украине. В числе прочего, руководству КГГА сообщалось о выполнении ООО “А+С Украина” технико-экономического обоснования (ТЭО) по внедрению этой системы. А также – о производстве и резервировании в США с 10.10.2016 года машины для перемещения распределительного барьера системы Road Zipper (модель RTS Construction BTM, серийный номер SN 218) для указанного проекта.

По словам Жорова, машина уже давно находится на складе в США и готова к отгрузке после совершения оплаты.

По информации KV, руководству ООО “Контроль-С” купить такую машину стоимостью около  2 млн долларов обещал экс-замглавы КГГА Илья Сагайдак. Отметим, он в марте 2017-го дезинформировал об этом киевлян соответствующим сообщением на своем Facebook. Тогда Сагайдак обещал, что система Road Zipper начнет работать, ругулируя реверсивное движения на мосту Патона к концу 2017 года.

Отметим, Сагайдак, при этом, как и Жоров, ссылался на некое предварительное ТЭО компании “А+С Украина”. Напомним, ООО “А+С Украина” (украинское подразделение немецкой “A+S Consult GmbH”) – эта та самая компания, у которой столичные власти еще в 2014 году за 8,5 млн гривен заказывали “работы по разработке новой транспортной схемы” и которой, напомним, у Киева до сих пор нет. 


Читайте: Тупые и хитрые. Киев продолжает выбрасывать миллионы на безуспешную транспортную схему

Ясность в сложившуюся ситуацию внес директор КП “Киевдорсервис” Виктор Черний. Он сообщил KV, что Илья Сагайдак, действительно, в свое время намеревался внедрить систему Road Zipper на мосту Патона: была сделана презентация и подавался бюджетный запрос в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА.

Черний подтверждает, что с американской компанией Lindsay Transportation Solution велись переговоры о внедрении этой системы на столичном мосту и более того – американцы дали добро на производство под их контролем барьерных блоков для данной машины в Украине.

“Американская компания оказалась очень порядочной. Это была их инициатива зарезервировать для нас машину для перемещения распределительного барьера на мосту Патона. Они же понимают, что сроки производства такой машины не месяц и не два ”,- рассказал директор КП “Киевдорсервис”.

При этом, по словам Черния, денег из городского бюджета на это не выделялось и, соответственно, договор с ООО “Контроль-С” КП “Киевдорсервис” не заключало.

“Насколько я знаю, проектированием организации барьерного ограждения на мосту Патона уже занимается КК “Киевавтодор”. Какое решение в КГГА будет принято – вариант использования жесткого барьерного ограждения или же системы Road Zipper – будет известно в ноябре-декабре этого года”, – сообщил KV Черний.

Напомним, полоса на мосту Патона, по которой транспорт в разное время двигался то с левого берега Днепра на правый, то наоборот, появилась после того, как столичные власти в 2004 году демонтировали там трамвайное полотно. Движение транспорта по этой полосе всегда регулировалось светофором. При этом, когда светофор выходил из строя (довольно часто) реверсивная полоса работать переставала. Кроме того, движение по этой полосе не раз запрещали и по просьбе милиции: правоохранители уверяли, что количество ДТП на мосту из-за этой полосы резко растет.

Ликвидировать реверсивное движение на мосту Патона и взамен установить там металлическую распределительную ограду “Варио Гард” (по типу установленной на Московском мосту и на пр. Бажана) столичные власти собираются с 17.09.2009 года, когда вышло распоряжение КГГА № 1072 “О ликвидации реверсивного движения на ул. Воссоединения и на мосту им. Е.А. Патона в г. Киеве”.

Напомним, согласно Правилам дорожного движения, “при выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен”.

Коллаж KV

KиевVласть

Автор:
Светлана Головина
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4