В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

На днях для госкомпании “Выставочный комплекс Экспоцентр Украины” провели ребрендинг. От официального названия комплекс возвращается к старому – ВДНГ, аббревиатуру предлагают не расшифровывать. Лого состоит из сложенных между собой определенным образом 9 палочек. В соцсетях в ответ на неоднозначный ребрендинг разгорелась дисскуссия. Критики инноваций даже предложили серию глумливых картинок, указывающих на неудачность нового названия и логотипа.

Как узнала KV, киевляне после публикации данных о том, что отныне ВДНГ получит новый логотип и нейминг, киевляне разделились на два лагеря.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В первом – те, кто выступает в защиту разработчиков бренда, известного украинского рекламного агентства Banda Agency, которое проработало над ребрендингом на волонтерских началах.

В РА уверяют, что новый логотип ВДНГ использует символику колонн, которые часто встречаются в архитектуре зданий комплекса.

“Стиль, построен на уникальной и легко узнаваемой черте ВДНХ – колонне, которая трансформируется в лаконичную плашку, – говорят разработчики лого. – Плашки – это конструктор, который легко приспосабливается к новым смыслам, позволяя рассказывать о событиях и новостях ВДНХ в уникальной визуальной интонации”.

Многие разделяют это мнение.

Сергей Малык, копирайтер BBDO Ukraine, прокомментировал новшество так: “Точка, точка, запятая, – вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик, – появился человечек. Это я к тому, что новый визуальный стиль ВДНГ – простой. И это хорошо. Любая коммерческая коммуникация должна быть простой. На современного человека сваливается так много информации, что у него нет ни времени, ни желания размышлять, что же в конце концов хотел сказать бренд. Быть сложным – прерогатива писателей и художников. А если вы работаете в сфере коммуникаций, будьте добры, делайте жизнь проще (или, по крайней мере, не усложняйте её): нужно показать колонну – рисуйте палку. А в новой айдентике ВДНГ с палками все хорошо”.

В свою очередь критики работы уверены, что название “ВДНГ” – с совковым налетом, неуникально, и в целом даже очень неудачно.  

“Если вы видели ребрендинг ВДНХ от Banda, то вам понравится. Кажется у нас есть новая айдентика Киева. Это – лютая  победа”, – написал в facebook Даниель Голота, маркетолог.

А пользователь Антон Осьмак вообще разработал предложения логотипов еще для сорока достопримечательностей Киева с использованием плашек, назвав подборку Киев примитивный. Серию картинок тут же стали пополнять другие пользователи facebook.

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

 

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

В сети креативно простебали новый нейминг и логотип киевской ВДНГ

Новий бренд ВДНГ. banda agency from banda on Vimeo.

Фото взято отсюда

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Діджиталізація по-київськи”: мільйонні переплати та зникле обладнання
“Діджиталізація по-київськи”: мільйонні переплати та зникле обладнання
09:00 Правоохоронці продовжують розслідувати факти можливих бюджетних “розпилів” у сфері діджиталізації столиці. Так, у липні вони повідомили про підозру в службовій недбалості посадовиці СКП…
Олег Магалецький: “Moscovia delenda est - тільки так ми убезпечимося від агресивних рецидивів з боку т.зв. російської федерації”
Олег Магалецький: “Moscovia delenda est – тільки так ми убезпечимося від агресивних рецидивів з боку т.зв. російської федерації”
12:00 Олег Магалецький – активний учасник Помаранчевої революції та Революції Гідності, який після початку повномасштабного вторгнення російської федерації в Україну задумав і створив Форум…
Київ вкладає 300 млн гривень у почесні поховання на Лісовому кладовищі
Київ вкладає 300 млн гривень у почесні поховання на Лісовому кладовищі
09:00 Столична ритуальна служба уклала майже 300-мільйонний договір на капремонт ділянок почесних поховань на Лісовому кладовищі. Підряд без конкуренції отримало ТОВ “КП “Шляхбуд Інвест”,…
Banner
QlU7mDx4