История одного стартапа. Ближе к коже

История одного стартапа. Ближе к коже

Вещи, созданные кропотливым трудом, пользуются популярностью и стоят значительно дороже, чем те, которые изготовлены машинами. О работе творческой мастерской по изделиям из кожи ручной работы ANCHOR STUFF читайте в новой истории о украинских стартапах от  “КиевVласть”.  

Руководитель и основатель бизнес-стартапа изделий из кожи ANCHOR STUFF, который был основан еще в 2012 году, Владислав Кунцевич учился в Киевском национальном университете технологий и дизайна.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Я всегда обращал внимание на аксессуары и придавал значение деталям. Любил качественные и уникальные вещи, которые могут как-то подчеркнуть индивидуальность, выделить тебя из толпы. Начало деятельности в handmade-сфере положила случайность, идея, найденная на просторах сети, особый аксессуар, браслет от американского бренда, популярный среди модной и современной молодежи”, – рассказывает Владислав.

Читайте также: История одного стартапа. Яркие сумки и аксессуары из натурального войлока от Woolberry

По его словам, он заинтересовался идеей и стал искать подобное изделие в Украине. Однако, все было тщетно.

“Мы начали искать, где можно купить такой браслет в Украине, и поняли, что у нас их просто нет. Альтернативы от наших дизайнеров тоже не было. Я захотел просто сделать что-то похожее сам, конечно же, не без помощи друзей, которые, в итоге, и стали частью команды ANCHOR STUFF”, – отмечает молодой предприниматель.

История одного стартапа. Ближе к коже

А потом общие друзья, знакомые и даже случайные посетители страничек в социальных сетях стали интересоваться браслетами стартаперов.

“Я по профессии маркетолог, плюс еще со школьной скамьи не понаслышке знаком с продажами в Интернете, идея поднять наш handmade-кружок на другой уровень просто не могла не появиться. Ведь у нас с друзьями было все для удачного старта: желание, мотивация, сплоченная команда и возможность быть первыми. Как и многие handmade-бренды, мы начинали без мыслей о коммерческой выгоде, просто хотелось обзавестись классными аксессуарами”, – утверждает Влад.

Особенности ANCHOR STUFF

“Сейчас мы стараемся по-минимуму завлекать посторонних людей и посредников в наше дело и по-максимуму разделять обязанности между собой. Я в основной части выступаю как графический дизайнер, SMM-щик, маркетолог, а также принимаю заказы”, – отметил собеседник KV.

По словам Кунцевича, в роли мастеров ANCHOR STUFF выступают в основном Андрей Уманец и Дмитрий Лысенко. Большинство повседневных, текущих заказов выполняет Андрей, он также часто является автором различных новшеств в ассортименте, много использованных идей касательно браслетов, которые можно увидеть в каталоге, принадлежат ему.

Также Андрей ведет паблик, работает над контентом. В свою очередь с оптовыми клиентами и магазинами работает Дмитрий. На нем лежит ответственность за наличие и пополнение материалов, а так же весь инвентарь.

Читайте также: История одного стартапа: Время крутых значков от PIN&JOY

“Когда есть свободное время, мы работаем над изготовлением аксессуаров все вместе. С “ремеслом” досконально знакома вся команда. Все фотографии для бренда, включая каталог, лукбуки и прочее мы тоже делаем сами. Должность фотографа у нас “переходящая”. Периодами это я или кто-то из ребят, также работаем в паре, в общем по настроению”, – пояснил основатель проекта.

Дело стартаперов нельзя назвать сухим словом “бизнес.

“На данном этапе наш бизнес –  нечто большее, чем просто хобби. Основная наша цель не заработать, а делать то, что нам нравится. Как говорится, лучшая работа – это хорошо оплачиваемое хобби”, – рассказывает Владислав.

История одного стартапа. Ближе к коже

“Цель у нас одна: двигаться дальше и, при этом, не потерять себя. Наши аксессуары – это не просто браслеты или какие то безделушки. Мы пытаемся вложить в них определенный смысл, дух свободы, дух моря. Хотим дарить людям кусочек моря среди асфальта.

История одного стартапа. Ближе к коже

Главным источником вдохновения для нас являются наши довольные клиенты. Особенно, когда я вижу случайных людей в наших браслетах на улице или на фото в социальных сетях. Это круто! Еще большим источником вдохновения для нас это, конечно, море. Мы же пираты, как иначе! Йохохо!” – шутит парень.

Рассказывая о поиске названия для стартапа, Влад Кунцевич также говорит в первую очередь о море.

“Рассуждали мы просто: основная “фишка” наших браслетов – это якорь, отсюда и название – ANCHOR STUFF, где “Anchor” – якорь, а “Stuff” – всякие вещицы. Вариантов было немного и это лучшее из того, что мы тогда придумали. Я на скорую руку сделал первый лого, оформил страничку в “Вконтакте” и мы “запустились”. Запустились в кавычках, потому что под “запуском” я подразумеваю пару репостов и рассылка сообщений друзьям и знакомым с просьбой подписаться на наш паблик”, – резюмировал Кунцевич.

Бизнес на изделиях из кожи

Стартовый капитал ANCHOR STUFF составил всего 200 гривен.

Читайте также: История одного стартапа. Семейный бизнес на вязаных изделиях

“Эти деньги пошли сугубо на материалы, фурнитуру, в общем, на изготовление первых образцов. На все это дело ушло около недели. За первую неделю мы нашли нужные материалы, сделали первые браслеты, утвердили окончательный вариант и успели продать первый образец. Первыми клиентами, если я не ошибаюсь, был кто-то из знакомых. Возможно, кто-то из “друзей во Вконтакте”, которых мы не знали лично”, – отметил Влад.

История одного стартапа. Ближе к коже

По его словам, наибольшим спросом у людей пользуются зажимы для купюр и денег, а также кошельки с отделением для монет. Стартаперы изготавливают такие товары, как браслеты с якорем, патриотические браслеты “ВОЛЯ”, изделия из кожи (мужские и женские кошельки, кожаные портмоне, клатчи для мужчин и женщин, бумажники, кейсы и зажимы для купюр) – их особенность – минимализм, ручная работа, также есть подарочные наборы, скетч-буки, галстук-бабочки. А еще к каждому товару есть подарочная упаковка.

В среднем, одна покупка в ANCHOR STUFF совершается на 400 гривен. Хотя цены от 99 грн. за самый простой, винтажный браслет из коллекции Leather Sling,  до 1840 грн. за кожаную папку для документов формата А4. Доставка осуществляется “Новой Почтой”.

“Последний год, мы больше уделяем внимание изделиям из кожи: кошелькам, портмоне, зажимам для купюр и прочим аксессуарам, нежели браслетам. Поэтому и средний чек немного вырос”, – заявил собеседник KV.

Каждому – по изделию от ANCHOR STUFF

“Уверен в то, что перед запуском любого продукта нужно получить пользовательский опыт. Я всегда лично тестирую новые образцы в использовании. И, естественно, они остаются у меня. А чтобы понять изделие, увидеть его достоинства и недостатки нужно некоторое время. Иногда – это неделя, иногда – две или три. Это позволяет более точно определить нужную целевую аудиторию, лучше понять клиента, давать честный совет, если он нужен”, – уверен стартапер.

История одного стартапа. Ближе к коже

На фото: Владислав Кунцевич в образе пирата

Рекламируя товар, стартаперы задействуют сайт, активно ведут свои странички в Facebook и Instagram, ежедневно публикуя фото и видео. А также пользуются  контекстной рекламой в Google, но немного.

Читайте также: История одного стартапа. Восемьсот дней вокруг Брайля

Фото: ANCHOR STUFF

KиевVласть

Автор:
Ярослав Яцевский
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
09:00 У серпні в Згурівці через Prozorro було зроблено замовлень на понад 11 млн гривень. Цей місяць відзначився укладенням двох “довгограючих” угод – на…
Кримінальний капремонт: Нацполіція розслідує “оновлення” столичного кінотеатру “Краків”
Кримінальний капремонт: Нацполіція розслідує “оновлення” столичного кінотеатру “Краків”
09:00 Правоохоронці вивчають факти можливих розтрати і привласнення бюджетних коштів при здійсненні капітального ремонту кінотеатру “Краків” у Дніпровському районі столиці. У Нацполіції зазначають, що…
З-під окупації – у нове життя: як фермер з Приазов’я відновив свою справу з вирощування часнику на Київщині
З-під окупації – у нове життя: як фермер з Приазов’я відновив свою справу з вирощування часнику на Київщині
13:00 За даними ФАО, понад 150 тис. фермерів безпосередньо постраждали від війни та були змушені мігрувати. У складному становищі найбільше опинилися аграрії, які займалися…
Banner
QlU7mDx4