Больше 80% подвижного состава “Киевпастранса” нуждается в полной замене, – Левченко

Больше 80% подвижного состава “Киевпастранса” нуждается в полной замене, - Левченко

Каждый год Киеву нужно закупать 90 новых автобусов, 90 троллейбусов и около 40 трамвайных вагонов, поскольку 80% подвижного состава транспорта на балансе “Киевпастранс” нуждается в полной замене.


Об этом KV стало известно из эфира генерального директора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченко в программе “День у мегаполісі” на телеканале “Киев ТВ”, которая вышла 21 июня 2018 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Речь в студии зашла о повышении качества обслуживания, технического усовершенствования и закупке нового транспорта в Киеве.

“К сожалению, больше 80% подвижного состава транспорта, который находится на балансе “Киевпастранс” (*), нуждается в полной замене. Но есть программа, утвержденная Киевским городским советом, которая дает нам возможность каждый год обновлять подвижной состав”, – отметил Левченко.

По его словам, каждый год городу нужно 90 новых автобусов, 90 троллейбусов и около 40 трамвайных вагонов.

Левченко также сообщил, что в прошлом году были закуплены 25 трамвайных вагонов и 17 троллейбусов, в этом – около 20 трамвайных вагонов, 20-25 троллейбусов и около 100 автобусов.

“Они полностью адаптированы к маломобильным слоям населения, там есть и тревожная кнопка, и пандусы, и видеонаблюдение, и кондиционирование, и USB-устройства. Они полностью отвечают современным требованиям”, – отметил гендиректор КП “Киевпастранс”.

Как сообщил Левченко, в планах КП “Киевпастранс” также модернизация системы освещения в депо и автопарках, дооборудование стеклянных остановочных комплексов электронными табло, реконструкция Борщаговской линии скоростного трамвая и запуск электронного билета.

Как сообщала ранее KV, в Киеве необходимо заменить 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.

Он также добавил, что после повышения тарифов киевские власти рассчитывают на то, что отток кадров из транспортных предприятий прекратится, так как у них поднимутся зарплаты.

Читайте: КП “Киевпастранс” все же закупит остановки, значительно дороже рыночной цены


* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: скриншот с видео

KиевVласть

Автор:
Катерина Борисенко
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4