21 ноября исполнительный комитет Богуславского горсовета (Киевская область) разрешил частному предприятию “Сеть-авто” строительство новой городской автостанции. Предполагается, что она будет приносить в год 1 млн гривен дохода. Однако, пока строительство не начато, депутаты горсовета требуют отмены решения, аргументируя это близким соседством школы.
Об этом KV стало известно из сообщения депутата горсовета Аркадия Карпенко на его странице в Facebook.
“Предыдущая власть без конкурса предоставила у школы искусств фирме “Сеть-авто” земельный участок площадью 150 квадратных метров для (по их словам) установления павильона для отдыха пассажиров. Теперь же данная фирма начала лоббировать вопрос строительства полноценного автовокзала на этом же земельном участке, рядом со школой искусств, на пешеходной зоне. Родители учеников этой школы категорически против данного соседства, так как оно опасно для детей и уже собрали подписи против этого строительства. С таким вот плакатом пытаются убедить людей работники “Сети-авто”. Для чего городу 1 млн гривен, лучше дать “Сети-Авто” их заработать”, – говорится в сообщении.
Как рассказал Аркадий Карпенко в комментарии KV, в городе уже есть один автовокзал, который исправно работает.
“У нас в городе есть рабочий автовокзал. Недавно стало известно, что на участке площадью 150 квадратных метров ЧП “Сеть-авто” хочет построить новую автостанцию, которая будет состоять из пяти МАФов. Там хотели сделать аптеку, продмагазин и что-то еще. Говорят, что сделают кассу. Но у меня это вызывает большие сомнения, потому что владельцы “Сети-авто” хотят организовать “теневой бизнес”, собирая деньги за проезд непосредственно в маршрутке, без билетов. Так нельзя будет проверить их доходы. Депутаты категорически против этого строительства. Кроме того, рядом с этим участком находится детская школа искусств. Родители ее воспитанников также выступили против, потому как там находится пешеходная зона. Куда там пустить автобусы? Это небезопасно. К тому же на данном участке находится подземный пожарный водоем”, – резюмировал он.
По словам руководителя ЧП “Сеть-авто” Юрия Савченко, станция будет иметь много преимуществ.
“Законодательством разрешено предприятиям-автоперевозчикам строить собственные объекты для экономии собственных средств, поэтому мы заинтересованы в этом. Планируется построить мини-автостанцию, которая будет состоять из пяти сблокированных временных сооружений. Депутаты заблокировали вариант проекта, который предусматривал открытие аптеки и продмагазина. Согласно новому проекту, будет медпункт для водителей и пассажиров, комната бухгалтерии, две кассы – предварительной и текущей продажи, комната матери и ребенка, комната для отдыха водителей, санузел и комната ожидания. Это не деньги горбюджета, это деньги предприятия. Также мы предусмотрели пандус для инвалидов и накрытие на платформу. Курсировать будут маршруты до Киева и к ближайшим селам. Как я понимаю, эта эпопея с разрешением будет тянуться долго, поэтому не могу говорить о сроках строительства”, – рассказал он в комментарии KV.
Как сообщала KV, 29 сентября Богуславский городской совет обратился к Киевскому областному совету с просьбой передать здание автостанции “Богуслав” в коммунальную собственность территориальной общины города. Такое решение депутаты аргументируют тем, что нынешние владельцы используют имущество не должным образом. В руководстве “Киевпассервиса” с этим не согласны.
Читайте: Богуслав на Киевщине добился права самостоятельно решать, что и как строить на своей территории