Для очень многих людей в нашей команде закончить объект – принцип, – президент KAN Никонов

Для очень многих людей в нашей команде закончить объект - принцип, - президент KAN Никонов

В девелопменте важным становится то, как ведется этот бизнес – кто становится союзником, кто – конкурентом, кто – источником финансирования. Второй немаловажный аспект ведения бизнеса – команда. От людей и их умения работать во благо единой цели успех компании на рынке зависит не в последнюю очередь. Для сглаженной командной работы, впрочем, сотрудникам необходимо разделять внутренние ценности и приоритеты компании, а для этого их нужно “растить”.


Об этом KV стало известно из интервью Liga.net с президентом компании “KAN Development” Игорем Никоновым.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он поделился своими взглядом и советами о ведении бизнеса в сфере девелопмента, сказав, что сам предпочитает быть крайне осторожным и аккуратным.

“Видов ведения бизнеса много. Есть агрессивный вид бизнеса, когда ты можешь все время кредитоваться, кредитоваться, кредитоваться… Если не наступит тот Рубикон, когда скажут “margin call, my friend, давай сюда деньги”, то тебе повезло. Ты выиграешь, заработаешь много денег. Есть другая категория людей, типа меня, которые ведут бизнес аккуратно. У нас нет перекрестного финансирования, общей копилки по проектам. Мы знаем точно, где мы возьмем деньги достроить каждый проект, если придет кризис”.

Что касается финансирования, Никонов не перекидывает средства с одного проекта на другой – вплоть до того, что сделать это нельзя будет в силу внутренних ограничений в компании.

“Я принципиально никогда не веду перекрестное финансирование. Деньги с проектов никогда не пересекаются. Они даже не могут быть перечислены. У меня такой финдиректор. Даже по моей команде. Это дает мне в какой-то степени право и уверенность в том, что я никогда не перешагну тот Рубикон, который перешагивают мои коллеги”.

Отношение к команде у президента KAN трепетное – здесь есть люди, которые работают по 15 лет. Сам Никонов говорит объясняет это тем, что он предпочитает “взращивать” людей в компании, поскольку новоприбывшим здешние культура, законы и ритм даются нелегко. Именно это стало залогом успеха и уникальности проектов KAN.

На вопрос о том, можно ли нанимать людей сугубо для проектов и комбинировать людей с рынка и “воспитанников”, предприниматель отметил: обе эти идеи, по его мнению, не годны.

“Многие тяжело вписываются в ритм и в законы компании. Многие ребята, которые [в других местах] вели по пять проектов, были очень успешными, приходят и не в состоянии вести даже один. Не получается. Людей под проекты нанимать нельзя. Их можно только растить. Только люди с твоими взглядами, требованием, культурой, пониманием ответственности перед своим клиентом… И самое главное: что ты будешь говорить ему через десять лет? Вот этот фактор ты должен все время вкладывать в мозг своим сотрудникам. Ребята, через десять лет забудут цену, сроки… Ты можешь опоздать, хотя мы такого не делаем. Но качество навеки остается с вами. И проклятия, которые будут нести ваши клиенты, будут вас догонять”.

По словам Никонова, в его команде люди по-настоящему загораются идеей, а потому и законченный проект получается лучше планируемого.

“Тогда будет все. Тогда и рабочие работают по-другому, и проект получается гораздо лучше, чем предполагалось. Люди должны быть окрыленными какой-то идеей. Более того, в чем прикол нашей команды: для очень многих людей закончить объект – принцип. Чтобы люди могли на него посмотреть, потрогать. Был даже случай, когда они готовы были работать бесплатно. Я хотел из проекта выйти, потому что он был уже не мой, ко мне пришла команда, сказала: “Знаешь, мы готовы бесплатно его закончить. Полгода, но мы хотим закончить”. Вот это – круто”, – резюмировал он.

Читайте: Для наших проектов важнейшим является создание гармоничной среды обитания, – президент KAN Никонов


Фото: СтройОбзор

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4