Генплан-2025 уничтожает в Киеве трамваи и троллейбусы

Генплан-2025 уничтожает в Киеве трамваи и троллейбусы

Самая большая стратегическая ошибка киевской власти от Омельченко-Салия до Попова – уничтожение электротранспорта. Здесь мы выпали из мирового тренда, когда трамвай возвращается спустя десятилетия в крупные города.

Об этом на своей странице в социальной сети Facebook пишет бывший столичный городской голова Леонид Косаковский, приводя аргументы против нового Генплана.

К сожалению, и нынешняя власть, агитирует за принятие нового Генплана в варианте Черновецкого-Попова (с декоративными изменениями), фактически продолжает эту негативную тенденцию, сетует экс-мэр.

В проекте Генплана на период до 2025 года предусматривается развитие трамвайных линий по ул. Привокзальной – ул. Пражской. И по Отрадному проспекту. И все. Всего рост на мизерные 26 км путей, что даже смешно. О восстановлении демонтированных в городах компактного проживания номенклатуры путей, соединение путей Левого и Правого берегов, в этом документе ни слова, пишет Леонид Косаковский.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Бывший градоначальник уверен, что новой властью практически взят курс на и уничтожение троллейбуса, замену его автобусами. И это в городе, где до 70% вредных выбросов в атмосферу и так дает автомобильный транспорт, подчеркивает Леонид Косаковский.

Читайте также: Скандальная застройка на Осокорках – часть нового Генплана

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
61 млн для “підземного картелю”: ще один підрядник “Київського метрополітену” опинився під слідством
61 млн для “підземного картелю”: ще один підрядник “Київського метрополітену” опинився під слідством
09:00 У столичній Нацполіції розслідують факти заволодіння бюджетними коштами при проведенні першої черги капремонту тунелів Святошинсько-Броварської лінії метрополітену. Нещодавно правоохоронці повідомили про підозру у…
Поворот не туди: в Києві за 1,47 млрд гривень замовили будівництво дороги на Жуляни без фінансування
Поворот не туди: в Києві за 1,47 млрд гривень замовили будівництво дороги на Жуляни без фінансування
09:00 Під кінець 2024 року столиця замовила продовження будівництва дороги від проспекту Валерія Лобановського до міжнародного аеропорту «Київ» (Жуляни), який вже майже три роки…
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі порушення законодавства при спробі передачі міською владою земельної ділянки на вул. Кіото біля станції метро “Лісова” в оренду ТОВ…
Banner
QlU7mDx4