Президент Киевского клуба автомобилистов Максим Головин заявляет о попытках давления на него и Клуб со стороны Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины” и ее президента Леонида Косянчука.
После обнародования результатов проверок качества топлива на украинских заправках, согласно которым каждый третий литр топлива на АЗС – фальсификат, показатели которого не соответствуют стандартам качества заявленных топливных марок, – в клуб пришло письмо Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины”.
“Его содержание – копия решения по судебному иску одной заправочной сети против донецкой газеты, опубликовавшей результаты подобного исследования и хамское обращение господина Косянчука к автомобилистам: “чтобы дурные мысли не лезли в голову”, – цитирует Максим Головин.
По его словам подобным обращением Ассоциация нефтетрейдеров подчеркнула свое презрительное отношение к украинским автовладельцам. “Нам говорят -заправляйтесь тем, что мы поставляем. И не смейте поднимать голос против некачественного топлива – иначе затаскаем по судам”, – говорит глава Киевского клуба автомобилистов.
Киевский клуб автомобилистов также обращает внимание на явную заангажированность позиции Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины”, которая пытается опорочить репутацию Клуба, называя его акции – проплаченными, а сам Клуб – созданным несколько недель назад. “Мы официально зарегистрированы Минюстом в 2007 году, и рекомендуем Леониду Косянчуку вначале знакомиться с документами, а потом уже делать громкие заявления”, – говорит Максим Головин.
Президент Киевского клуба автомобилистов считает, что подобные обвинения и угрозы судебного преследования Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины” свидетельствуют о том, что попытки автомобильной общественности поднять вопрос о качестве топлива задевают серьезные бизнес-интересы, и потому вызывают такое возмущение у обслуживающих импортеровлоббистских структур.
“Мы не собираемся оставлять вопрос качества топлива без внимания и будем требовать разработки комплексной программы контроля топлива от границы до АЗС”, – говорит Максим Головин.