Из-за обследования моста Патона в Киеве с 10 февраля будут ограничивать движение транспорта

Из-за обследования моста Патона в Киеве с 10 февраля будут ограничивать движение транспорта

Специалисты ООО “Украинский институт стальных конструкций им. В. М. Шимановского” должны начать обследование столичного моста Патона с 10 февраля 2020 года. Они должны определить остаточный ресурс моста и составить рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на киевском мосту ограничат движение крайними правыми полосами.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“В результате обследования мы получим оценку эксплуатационной пригодности моста и несущей способности его конструкций. Результаты, полученные в процессе обследования, должны отражать уровень деградации, тенденции развития дефектов. Специалисты определят остаточный ресурс сооружения и составят рекомендации по дальнейшей эксплуатации моста. При обследовании моста предусмотрено научно-техническое сопровождение. Это необходимо для дальнейшей разработки документации внесении изменения в паспорт сооружения”, – сообщил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.


Он заявил, что столичные власти готовы к реконструкции моста Патона, и в “Киевавтодоре” (*) подготовили проект техзадания на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.


Поворозник отметил, что перед началом реконструкции с моста Патону нужно снять охранный статус и исключить его из перечня объектов культурного наследия местного значения. 


Замглавы КГГА подчеркнул, что для движения автотранспорта будет открыто три полосы в направлении правого берега и две полосы в направлении левого берега. Также по мосту запретят движение грузового транспорта. 


“На маршрутах №50 и № 43 троллейбусы сверхбольшой вместимости длиной 18 метров заменены на подвижной состав большой вместимости длиной до 11 метров. Кроме того, учитывая, что наибольший пассажиропоток на маршруте №50 приходится на участок от улицы Милославской до Дарницкого площади, увеличено количество троллейбусов на маршруте 50К, который курсирует до Дарницкого площади”, – рассказал Николай Поворозник.


Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

Справка KV. Мост имени Е.О. Патона строили 13  лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – реконструкция моста Патона начнется.

Отметим, что КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: ua.news

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4