“Киевавтодормост” ищет подрядчика для очистки элементов металлических балок моста Патона

“Киевавтодормост” ищет подрядчика для очистки элементов металлических балок моста Патона

КП “Киевавтодормост” собирается заказать очистку элементов металлических балок пролетов моста Евгения Патона. Подрядчику придется очистить почти 8 ты. кв. м таких элементов, собрать и вывезти мусор. За указанные услуги готовы заплатить 2,64 млн гривен. 

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 5 октября 2021 года КП “Киевавтодормост” объявило тендер на услуги по очистке элементов металлических балок пролетного строения моста им. Евгения Патона через Днепр в Киеве. Ожидаемая стоимость закупки составляет 2,64 млн гривен. Аукцион запланирован на 22 октября 2021 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно техническому заданию к тендеру, подрядчику необходимо будет очистить 7,69 тыс. кв. метров элементов металлических балок пролетного строения моста, собрать и вывезти мусор.

Мост имени Евгения Патона строили 13 лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Он является частью Малой окружной дороги и имеет статус памятника инженерной архитектуры. Его длина составляет 1543 м. Непосредственное участие в проектировании и строительстве моста принимал академик Евгений Патон, именем которого и назвали это сооружение. На момент строительства мост Патона был наибольшим в Европе цельносварным мостом (впервые все швы, включая и монтажные, были выполнены с помощью автоматической сварки).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В октябре 2020 года в КК “Киевавтодор” сообщали, что по заказу КП “Киевавтодормост” ООО “Украинский институт стальных конструкций им. Шимановского” выполняло комплексное обследование моста Патона. По его результатам техническое состояние моста признано как неработоспособное.

Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – начнется реконструкция моста Патона.

Согласно распоряжению Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 15 сентября 2020 года № 1431, реализацию всего комплекса работ по реставрации моста Патона (проектные и строительные работы) планируется завершить до конца 2025 года.

Правда, с подрядчиком для проектирования реставрации моста Патона не могут определиться уже более года. КК “Киевавтодор” уже дважды безуспешно объявляла соответствующие тендеры – 9 октября 2020 года и 19 февраля 2021 года, но торги не состоялись из-за отклонения всех предложений. 

Читайте: “Киевавтодор” никак не выберет проектировщика реставрации моста Патона

В результате 31 августа 2021 года “Киевавтодор” в третий раз объявил новый тендер, на проектирование реставрации моста Патона. Аукцион запланирован на 11 октября 2021 года.

Мэр Киева Виталий Кличко в феврале текущего года заявил о том, что в столице 75 мостов находятся в предаварийном состоянии. Среди них мост Патона и мост Метро. Эти мосты подлежат закрытию, но пойти на такой шаг столичные власти не могут – эти мосты обеспечивают жизнедеятельность города. Пока их работоспособность поддерживают за счет противоаварийных мероприятий и планируют реконструкцию.

Читайте: 75 мостов Киева находятся в предаварийном состоянии, – Кличко

КП “Киевавтодормост” основано Киевсоветом в 1998 году. Основной вид деятельности – вспомогательное обслуживание наземного транспорта. С ноября 2019 года КП временно руководит Богдан Кобернюк. КП “Киевавтодормост” входит в структуру КК “Киевавтодор”, обязанности генерального директора которой исполняет Александр Федоренко

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого является Руслан Кандибор. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київавтошляхміст” (Код ЄДРПОУ: 03359018)

Фото: @SergUA63 

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4