Киевляне просят КГГА сделать временный маршрут наземного транспорта от ст. м. “Героев Днепра” в направлении ст. м. “Дорогожичи”

Киевляне просят КГГА сделать временный маршрут наземного транспорта от ст. м. “Героев Днепра” в направлении ст. м. “Дорогожичи”

Киевляне возмущаются, что могут еще годами ждать, пока столичные власти возобновят маршрут №464 – от ж/д вокзала “Южный” до ст.м. “Героев Днепра”. Пока суд рассматривает иск к КГГА от предыдущего перевозчика – ООО “А-400” – жители столицы просят найти временное решение, чтобы можно было без пересадок добраться с Оболони на Сырец и Дорогожичи.

Об этом идет речь в материале KVКуда уходят деньги? Рейтинг активности депутатов Киевсовета (22-28 октября 2018 года)”.

Депутат Киевсовета Юрий Дидовец (фракция “ВО “Батькивщина”) возмутился директору Департамента транспортной инфраструктуры Сергею Симонова долгим отсутствием работы маршрута №464.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Местные жители пожаловались депутату, что маршрутка №464, курсировавшая от ж/д вокзала “Южный” до станции метро “Героев Днепра” не ходит уже 8 месяцев. Это связано с тем, что предыдущий перевозчик – ООО “А-400” – оспаривает в суде одностороннее расторжение со стороны КП “Киевпастранс” договора на организацию соответствующих перевозок. Но местные жители также обеспокоены тем, что суд может тянуться годами, а нового перевозчика до судебного разрешения конфликта в КП “Киевпастранс” искать не хотят.

Согласно обращению, договор с перевозчиком был расторгнут после того, как Департамент транспортной инфраструктуры КГГА провел в декабре-январе 2017-2018 годов проверку работы указанного маршрута. Причиной расторжения договора стали выявленные нарушения перевозчика.

Юрий Дидовец попросил Сергея Симонова предложить временный маршрут в направлении станции метро “Дорогожичи” до ул. Кирилловской через ул. Сырецкую до судебного разрешения иска ООО “А-400” путем внесения изменений в маршрут другого транспорта.

Напомним, что в сентябре этого года Департамента транспортной инфраструктуры КГГА сообщил Юрию Дидовцу, что договор с перевозчиком ООО “А-400” был расторгнут в одностороннем порядке 31 января 2018 года. В департаменте пообещали восстановить курсирование маршрутного такси № 464 от ж/д вокзала “Южный” до ст. м. “Героев Днепра” после того, как завершатся судебные разбирательства с ООО “А-400”.

Читайте: Столичные власти обещают восстановить курсирование маршрутки № 464 после завершения судебных тяжб с перевозчиком

KV ранее сообщала, что с января 2018 года и по март 2018 года Коммунальная служба перевозок КГГА расторгла ряд договоров с перевозчиками пассажиров в режиме маршрутного такси. Из них – 14 перевозчиков работали на частной основе, 1 – является коммунальным. Основной причиной расторжения договоров, большинство которых должно было действовать до конца текущего года, стало тотальное несоблюдение норм безопасности и условий сотрудничества со стороны перевозчиков.

Читайте: В Киеве маршрутные такси перестали ездить по 23 маршрутам (список)

Впрочем, не исключено, что в ближайшее 5 лет маршрутки исчезнут, как вид столичного транспорта. 2 октября этого года, на пленарном заседании Киевсовета депутаты приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы. Власти уверяют, что программа должна будет предусмотреть полную замену маршрутных такси автобусами, троллейбусами и трамваями. Но эти обещания не гарантируют, что подобные нормы таки будут вписаны в программу.

Особенно если принять во внимание сюжет  журналистов программы “Гроші” на канале “1+1”, который вышел в эфир 19 февраля 2018 года. По словам журналистов, нелегальный маршруточный бизнес столицы приносит его владельцам 1,5 млрд гривен в год. При этом – никаких налогов, техосмотров, лицензий и медицинского страхования.

Напомним, в ноябре 2017 года в КГГА подсчитали, что 40% маршруток в Киеве – нелегальны. Причина такой ситуации – в недоработках Департамента транспортной инфраструктуры и Коммунальной службы перевозок КГГА.

Читайте: Нелегальные маршрутки в Киеве приносят своим владельцам 1,5 млрд гривен в год (видео)

Отметим, что с 25 апреля 2016 года по 25 апреля 2017 года директором Департамента транспортной инфраструктуры КГГА был Сергей Майзельпосле чего уволился по собственному желанию. С 4 августа 2017 года эту должность занял Сергей Симонов. Это направление курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: ЭспресоТВ

KиевVласть

Автор:
Максим Полак
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4