В ближайшее время городские власти планируют завершить работу над стратегическим для транспортной инфраструктуры города документом – планом стабильной городской мобильности.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак отметил, что в соответствии со стратегией интегрированного развития транспортной инфраструктуры, к краткосрочным планам относится создание новых пешеходных зон, развитие велоинфраструктуры, совершенствование работы общественного транспорта и благоустройство парковочного пространства для создания комфортных условий передвижения всех групп населения.
“Работая над стратегией, мы уже видим и чувствуем положительные тенденции. Недавно улица Сагайдачного стала частично пешеходной, а уже завтра в тестовом режиме в честь Европейской недели мобильности Бессарабская площадь на 2 дня откроет свой путь для свободного передвижения пешеходов. Впоследствии, если жители города сочтут это необходимым, некоторые улицы, которыми ограничена площадь, могут вообще стать пешеходными”, – рассказал Илья Сагайдак.
Заместитель председателя КГГА сообщил, что городская прилагает большие усилия в вопросах развития велоинфраструктуры.
Относительно городского общественного транспорта, заместитель председателя КГГА рассказал, что сейчас начался процесс реорганизации маршрутной сети по результатам сотрудничества с экспертами Всемирного банка.
“Первый удачный пример – это маршрут, который соединил Троещину с железнодорожным вокзалом. В ближайших планах – внедрение линий скоростного транспорта. К примеру, BRT – это мировая тенденция, которая позволяет пользователям общественного транспорта быстро и беспрепятственно добираться до места своего назначения. По рекомендациям экспертов Всемирного банка перспективным будет маршрут, соединяющий Деснянский и Соломенский районы. Также планируется проектирование и строительство двухрежимной рельсовой системы (Tram-Train) Троещина – Караваевы Дачи”, – рассказал Илья Сагайдак.
Он также отметил, что на сегодня есть большая проблема с благоустройством парковочного пространства, так как Верховная Рада пока не может принять закон о парковочном пространстве.
Читайте: Паркуют как умеют: Виталий Кличко сливает очередную реформу