Киевские власти собираются брендировать районы и исторические микрорайоны (Подол, Верхний город, Липки) Киева, утвердив герб, логотип и флаг. Также в планах обязать размещать символику на зданиях районных служб и других предприятий. Территорию Киева планируют поделить на пять зон, для каждой определив размеры рекламы, либо ее запретить вообще.
Об этом KV стало известно из сообщения “Вести”
Департамент архитектуры предлагает ограничить рекламу в районах Софии Киевской и Киево-Печерской лавры, в зонах памятников, парках и скверах, на киевских горах и в долинах реки Днепр, а также на мостах и вблизи административных и религиозных зданий и сооружений.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Также под контроль хотят взять размещение муралов, определив для них правила появления.
У новой концепции уже появились критики. “Я считаю, что все эти мертворожденные концепции не наведут порядок в сферах, которых они касаются, — говорит депутат Александр Пабат. — Уже существуют на бумаге принятые концепции парковок, стационарных и передвижных МАФов, хотя в этих сферах пока порядок так и не наведен. Сейчас вот нам пытаются предложить такую же концепцию и по рекламе. Хотя решение этой проблемы лежит на поверхности: рекламное зонирование города с фиксированным количеством рекламы и фиксированной ставкой в каждой зоне — через торги и аукцион”.
Читайте также: “Сделать рынок недвижимости прозрачным и безопасным, а также удешевить жилье возможно путем реформ в законодательстве”, – эксперт
Фото взято из открытых источников