Киевсовет утвердил Детальный план территории (ДТП) в пределах бульвара Вацлава Гавела (И. Лепсе), улиц Суздальской, Академика Белецкого и железной дороги в Соломенском районе столицы. На утверждение документа, который не соответствует действующему Генплану Киева, большинству в столичном горсовете потребовалось не более 5 минут. Теперь в микрорайоне уже легально будет построено около десяти новых многоэтажек. Также снесут ряд гаражных кооперативов – разумеется, вопреки воли их владельцев.
Об этом KV стало известно в ходе заседания Киевсовета от 20 декабря 2017 года.
Депутаты рассмотрели проект решения № 08/231-2864/ПР от 27 ноября 2017 года “Об утверждении детального плана территории в пределах бульвара Вацлава Гавела (И. Лепсе), улиц Суздальской, Академика Белецкого и железной дороги в Соломенском районе Киева”.
Заказчиком этого ДПТ выступил Департамент градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), исполнителем – ООО “Производственно-техническое агентство”. Документ был разработан за деньги КП “Житлоинвестбуд-УКБ”, которое, вероятно, и планирует построить на указанной территории больше всего квадратных метров.
Площадь указанного ДПТ составляет 200 га. Жилую застройку увеличат с 42,1 га до 56,3 га. Прогнозируется, что плотность населения вырастет с 336 человек/га до 476 человек/га. Территорию застройки промышленного и делового назначения при этом придется уменьшить со 98 га до 83 га. Согласно инвестиционным намерениям, все новое строительство собираются осуществить за 5 лет. Строить собираются за счет уже отведенных под эти цели участков, реструктуризированных территорий отдельных промышленных предприятий и снесенных непригодных для проживания жилых домов.
Очевидно, что главный принцип этого ДПТ – “впихнуть” в микрорайон как можно больше нового жилья. Именно об этом при рассмотрении документа на заседании земельно-градостроительной комиссии Киевсовета заявляли представители фракции “ВО “Свобода”. Кроме того известно, что на проведенных ранее общественных слушаниях жители указанной территории выступили против принятия ДПТ в таком виде. Ведь, чтобы построить новые многоэтажки понадобится снести ряд гаражных кооперативов, стоящих вдоль железной дороги. Против были и представители ЗАО “Кислородный завод”. Но ни одно из замечаний общественности в проекте этого ДПТ учтено не было.
Читайте: Антинародный ДПТ Отрадного поможет компании Непопа стать богаче
На заседании Киевсовета 20 декабря этот проект решения рассматривался ночью последним. После утверждения уже четырех “априори незаконных ДПТ” даже представители фракции “ВО “Свобода” не стали высказывать замечаний. От народных избранников докладчик не услышала ни одно вопроса. На рассмотрение ДПТ депутатам потребовалось всего 5 минут.
В итоге, как ранее уже сообщала *KV, голосование за указанный ДПТ увенчалось успехом: кнопку “за” нажали 75 депутатов. 43 голоса за проект дала фракция “Солидарность”, 14 голосов – фракция “Единство”, 12 голосов – фракция “ВО “Батькивщина”.
Читайте: На Крещатике, 36 во время ночного утверждения ДПТ обвалился потолок
Фото: ДПТ