Китайские инвесторы готовы прокредитовать строительство новой ветки киевского метро с Троещины до аэропорта “Киев” (Жуляны). Благодаря их средствам работы смогут начать сразу после подписания соответствующего соглашения.
Об этом KV стало известно из сообщения “Урядового кур’єра”.
“Говорил сегодня о строительстве ветки киевского метро с Троещины до аэропорта “Киев” с китайскими инвесторами. Предварительная стоимость проекта – 2 млрд долларов, 85% из них будет обеспечивать китайская сторона (кредит 20 лет под 2% годовых), 15% проекта будет финансировать КГГА”, – заявил первый вице-премьер, министр экономического развития и торговли Степан Кубив.
По его словам, к аэропорту “Киев” (Жуляны) можно будет добраться из любой точки города на метро.
Первый вице-премьер рассказал, что правительство и КГГА намерены довести проект до конца. Кроме того, в ближайшее время группа представителей компании, Министерства экономического развития и КП “Киевский метрополитен” составит текст окончательного соглашения.
“После подписания мы сможем начать строительство”, – пояснил Кубив.
Также стало известно, что протяженность четвертой ветки составит 18 километров, на которых будет 13 станций.
Читайте: Кубив хочет предложить японцам достроить метро на Троещину
Напомним, ранее KV сообщала, что строительство метро на Троещину в Киеве может начаться в 2018 году, когда окончательно подсчитают стоимость и сроки строительства и подпишут соответствующее межправительственное соглашение. Пока по предварительным оценкам на проведение работ понадобится примерно 4 года.
Читайте: Поворозник: Строительство метро на Троещину может начаться в 2018 году
19 мая КГГА подписала Меморандум о сотрудничестве по проекту строительства четвертой линии метро в Киеве с китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group и China Pacific Construction Group.
Читайте: Китайская корпорация собирается изучить возможность строительства 4-ой линии метро в Киеве
Фото: РБК-Украина