Китайские инвесторы готовы дать деньги на строительство метро на Троещину

Китайские инвесторы готовы дать деньги на строительство метро на Троещину


Китайские инвесторы готовы прокредитовать строительство новой ветки киевского метро с Троещины до аэропорта “Киев” (Жуляны). Благодаря их средствам работы смогут начать сразу после подписания соответствующего соглашения.


Об этом KV стало известно из сообщенияУрядового кур’єра”.

“Говорил сегодня о строительстве ветки киевского метро с Троещины до аэропорта “Киев” с китайскими инвесторами. Предварительная стоимость проекта – 2 млрд долларов, 85% из них будет обеспечивать китайская сторона (кредит 20 лет под 2% годовых), 15% проекта будет финансировать КГГА”, – заявил первый вице-премьер, министр экономического развития и торговли Степан Кубив.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, к аэропорту “Киев” (Жуляны) можно будет добраться из любой точки города на метро.

Первый вице-премьер рассказал, что правительство и КГГА намерены довести проект до конца. Кроме того, в ближайшее время группа представителей компании, Министерства экономического развития и КП “Киевский метрополитен” составит текст окончательного соглашения.

“После подписания мы сможем начать строительство”, – пояснил Кубив.

Также стало известно, что протяженность четвертой ветки составит 18 километров, на которых будет 13 станций.

Читайте: Кубив хочет предложить японцам достроить метро на Троещину


Напомним, ранее KV сообщала, что строительство метро на Троещину в Киеве может начаться в 2018 году, когда окончательно подсчитают стоимость и сроки строительства и подпишут соответствующее межправительственное соглашение. Пока по предварительным оценкам на проведение работ понадобится примерно 4 года.

Читайте: Поворозник: Строительство метро на Троещину может начаться в 2018 году


19 мая КГГА подписала Меморандум о сотрудничестве по проекту строительства четвертой линии метро в Киеве с китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group и China Pacific Construction Group.

Читайте: Китайская корпорация собирается изучить возможность строительства 4-ой линии метро в Киеве

Фото: РБК-Украина

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Banner
QlU7mDx4