За 2017 год общее количество заявок об авариях на газовых сетях Киева уменьшилось на 24%. Кроме того, в ПАО “Киевгаз” смогли провести значительную часть восстановительных работ без отключения абонентов и прерывания транспортировки природного газа.
Об этом KV стало известно из итогового отчета ПАО “Киевгаз”, опубликованного на сайте компании.
“Аварийная служба ПАО “Киевгаз” из года в год демонстрирует улучшение показателей качества работы, что в первую очередь отражается в уменьшении времени прибытия на место происшествия на 12% Также за 2017 год общее количество заявок об авариях на газовых сетях Киева уменьшилось на 24%. За последние годы аварийные бригады были укомплектованы новым современным оборудованием, а автопарк был полностью заменен”, – говорится в сообщении.
Также отмечается, что в ушедшем году значительная часть восстановительных работ была выполнена без отключения абонентов и прерывания транспортировки природного газа.
“Такой возможности мы обязаны производственно-конструкторскому отделу ПАО “Киевгаз”, разработавшему уникальный комплект оборудования для ремонта трубопроводов. Оборудование для снижения давления и поддержания его на заданном уровне, в частности, ГРП и ШРП, не только модернизировано в соответствии с современными требованиями, а и всегда находится в исправном состоянии и имеет надлежащий вид. Филиалы эксплуатации газового хозяйства ПАО “Киевгаз” осуществили плановую проверку газового оборудования в домах 280 000 000 абонентов”, – резюмировали в “Киевгазе”.
Напомним, ранее *KV уже писала о том, что в течение шести лет компания “Киевгаз” провела ремонт 388 газорегуляторных и 222 шкафных регуляторных пунктов. Модернизация газового хозяйства проходила с 2011 по 2017 годы.
Читайте: Компания “Киевгаз” отремонтировала в столице более 600 газорегуляторных пунктов
Фото: сайт “Киевгаза”