В КП “Киевоблэнерго” расширили способы коммуникаций. Теперь клиенты смогут выбрать, какой способ связи для них лучше: стационарный или мобильный телефоны. Благодаря расширению каналов связи мобильными номерами, жители области смогут экономить не только время, но и деньги, ведь звонки на единый городской киевский номер, который есть сейчас в контакт-центре, для них тарифицируются как междугородные. Кроме того, в 2020 году планируется открытие в области четырех современных сервисных центров, которые будут заниматься комплексным обслуживания клиентов, в том числе – подключением к электросетям, первый – в Ирпене.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевоблэнерго” (*).
В телефонном режиме можно передать показания счетчика, подать заявку на его распломбирование, оставить заявку на ремонт, проконсультироваться по вопросам присоединения к электросетям и по всему спектру услуг, предоставляемых “Киевоблэнерго” (оператор системы распределения). Все эти услуги теперь доступны и по мобильному номеру “Киевстар”: (067) 495-70-40. Стационарные номера колл-центра (044) 459-07-40 (кроме вопросов присоединений) и (044) 494-43-20 (только по вопросам присоединений) будут работать в обычном режиме.
“Мы ставим перед собой задачу увеличить количество каналов взаимодействия и повысить их удобство. Поэтому открываем новую телефонную линию мобильного оператора, по которой жители области могут связаться с нами по всем вопросам. Вскоре еще появится мобильный номер оператора Vodafone Украины”, – рассказал руководитель департамента по обслуживанию клиентов Роман Кочерга.
Отмечается, что благодаря расширению каналов связи мобильными номерами, жители области смогут экономить не только время, но и деньги, ведь звонки на единый городской киевский номер, который есть сейчас в контакт-центре, для них тарифицируются как междугородные.
Ежемесячно колл-центр обслуживает около 100 тыс. звонков. При этом один специалист отвечает минимум на 160 обращений в день. В целом почти два миллиона консультаций получили клиенты “Киевоблэнерго”, обратившись в колл-центр в 2019 году. Большинство запросов касалось учета электрической энергии и обеспечения электроснабжения.
Кроме того, в 2020 году планируется открытие в области четырех современных сервисных центров, которые будут заниматься комплексным обслуживания клиентов, в том числе – подключением к электросетям, первый – в Ирпене.
Также отмечается, что клиентам “Киевоблэнерго” доступно также онлайн-обслуживание. Уже с ноября 2019 года они могут онлайн заказать проверку, параметризацию или ремонт счетчиков и имеют возможность выбирать день визита энергетика. Услуга уже доступна для первых 6 районов: Киево-Святошинского, Ирпенского, Вышгородского, Бородянского, Макаровского и Ивановского. До конца 2020 года услуга станет доступна всем клиентам области. В ноябре также запущен сервис подачи заявок для присоединений к электросетям “Киевоблэнерго” через систему онлайн на сайте компании. Воспользоваться услугой могут все клиенты Киевской области, а автоматически определить тип присоединения и получить ответ в режиме онлайн могут клиенты Киево-Святошинского, Ирпенского, Бориспольского и Вышгородского районных подразделений. До 2021 года такой шанс будут иметь все районные подразделения области.
Как сообщала KV, в населенных пунктах на территории Киевской области регулярно происходят плановые отключения электроэнергии. В ЧАО “Киевоблэнерго” объясняют такие доставляющие неудобства жителям области отключения света изношенностью энергокоммуникаций региона и необходимостью их ремонта и обновления. Для безопасной работы энергетиков, электроснабжение на время таких ремонтов отключают.
Читайте: В “Киевоблэнерго” пояснили, почему в области происходят плановые отключения света
Фото: пресс-служба “Киевоблэнерго”