В Департаменте транспортной инфраструктуры отчитались, что в текущем году выделили “Киевскому метрополитену” 89% от заложенных в бюджете 910,46 млн гривен. В КП успели освоить почти все, на его счетах по состоянию на 22 декабря оставалось всего 400 гривен.
Об этом KV стало известно из оперативной информации по освоению средств бюджета по состоянию на 22.12.2017, предоставленной Департаментом транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Зампред главы Киевской горгосадминистрации Дмитрий Давтян своим отдельным поручением (№46409 от 22.12.2017) попросил директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова подготовить проект отчета достижений Департамента и подчиненных ему коммунальных предприятий за 2017 год и план расходов на следующий год.
Согласно предоставленной отчетной информации по состоянию на 22 декабря, на потребности Коммунального предприятия “Киевский метрополитен” (*) из городского бюджета-2017 было выделено 910,46 млн гривен.
До 22 декабря из этой суммы корпорации профинансировали 810,11 млн гривен, что составляет 89% от задекларированных объемов финансирования. Из этих средств в “Киевском метрополитене” потратили почти все, не освоенными осталось всего 0,4 тысячи гривен.
Таким образом, за полторы недели до окончания года КП недовыделили 100,35 млн гривен.
По состоянию на 22 декабря на счетах “Киевского метрополитена” оставалось всего 400 гривен.
Напомним, что согласно плану бюджетного финансирования на 2018 год по статье “Обеспечение предоставления услуг по перевозке пассажиров электротранспортом” “Киевскому метрополитену” планируют выделить 38,05 млн гривен на обслуживание кредита Европейского банка реконструкции и развития.
На строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена (метро на Виноградарь) планируют выделить 2,49 млрд гривен, на объект “Строительство Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена от станции “Святошин” до станции “Новобеличи” с обратным электродепо “Новобеличи” – 10 млн гривен.
Читайте: КГГА утвердила расходы на строительство метро на Виноградарь (документ)
Для разработки технико-экономического обоснования строительства участка Подольско-Выгуровской линии метрополитена (метро на Троещину) запланировали выделить 20 млн гривен.
Как сообщала KV, столичный мэр Виталий Кличко заявлял, что китайский консорциум готов построить четвертую ветку метро с Жулян до Троещины за 5 лет. Но строительство метро невозможно начать без достройки моста, который начали возводить более 30 лет назад – Подольско-Воскресенского моста. Чтобы вложить деньги в эти проекты, инвестор просит взамен государственные гарантии от Кабинета министров, которых в правительстве пока не обещали.
Читайте: Метро на Троещину может появиться только после достройки моста за 500 млн евро
Отметим, что с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский. Назначен распоряжением №80 Киевского городского головы Виталия Кличко от 16.07.2014.
Департаментом транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) с 4 августа 2017 года руководит Сергей Симонов (назначен с испытательным сроком 4 месяца).
Читайте: Виктора Брагинского уличили в скрытой приватизации имущества киевлян
*КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913).
Фото: QHA