КП “Киевпасстранс” 1 марта заключило договор на услуги пользования железнодорожными путями, диспетчерскими службами, вокзалами и другими объектами инфраструктуры, которые обеспечивают движение железнодорожного транспорта общего пользования до конца 2016 года с ПАО “Украинская железная дорога”. Стоимость соглашения составила 24 474 059,64 грн.
Об этом KV стало известно из сообщения “Вестника государственных закупок”.
Согласно обоснованию применения переговорной процедуры закупки, “Киевпасстранс” отдаст 24,5 миллиона гривен на “реализацию проекта железнодорожного кольца Киевского транспортного узла, для решения транспортных проблем столицы Украины”.
Напомним, на сегодня вся железнодорожная инфраструктура Украины находится в сфере управления ПАО “Украинская железная дорога”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Сюда входят также электропоезда проекта “Городская электричка”, которые находятся в ведении КП “Киевпасстранс” и курсируют по железнодорожному кольцу Киевского транспортного узла, которое обслуживает ПАО “Украинская железная дорога”
Читайте также: В Киеве отремонтируют 50 вагонов городской электрички
По данным Единого госреестра, ПАО “Украинская железная дорога”, подконтрольное Кабинету Министров Украины, зарегистрировано в октябре 2015 года с уставным капиталом 229 млрд 879 млн 115 тыс. грн. по адресу в Киеве на ул. Тверской, 5.
Ранее “Укрзализныця” была госпредприятием, а акционерным обществом стала в рамках реформы, осенью 2015 (изменили название и юридическую форму хозяйствования).
В состав правления ПАО “Украинская железная дорога” входят нынешний и. о. генерального директора “Укрзализныци” Александр Завгородний, директор по корпоративному управлению и мотивации персонала “Укрзализныци” Оксана Марина, директор по инфраструктуре “Укрзализныци” Сергей Михальчук, директор по реформированию, правовой и имущественной политике “Укрзализныци” Евгений Кравцов, а также советник Министра инфраструктуры по вопросам реформирования железнодорожного транспорта “Укрзализныци” Штефан Хофсаесс (Германия).
Отметим, в свое время в СМИ отмечалось, что семья Александра Завгороднего якобы зарабатывает на тендерах железной дороги.
В частности, Завгородний, отвечая на вопросы журналистов о наличии у него собственного бизнеса, заявил: “У меня компаний нет. Есть одна компания, которая зарегистрирована на моего брата и моего сына. Это строительная компания, которая за весь период времени никогда не работала на железной дороге Украины”.
Действительно, ныне действующее ООО “А.С. Инжиниринг Групп”, основанное Игорем и Владимиром Завгородними, братом и отцом Александра Завгороднего, никогда не имело отношения к “Укрзализныце”.
Однако, ООО “Сферастрой-Инвест” Владимира и Игоря Завгородних, деятельность которого была прекращена год назад по процедуре банкротства, такие связи имело.
Проанализировав деятельность строительных компаний сына и брата господина Завгороднего, а также соответствующие документы судов, журналисты указали не только на контракты их фирмы с Приднепровской ЖД, но также и на факты завышения стоимости выполненных работ и неуплаты долгов перед госпредприятием на несколько сотен тысяч гривен. Такая же информация содержится и в фабуле судебного производства Днепропетровского окружного административного суда.
Напомним, ранее KV уже сообщала, что в “Киевпасстрансе” решили передать на баланс “Укрзализници” 12 электропоездов и функции перевозчика в рамках маршрута городской электрички. В “Киевпасстрансе” обещали, что в результате передачи будут ежемесячно экономить 1 млн грн.
Читайте также: Транспортное сообщение между “Борисполем” и Киевом обеспечат через облегченную версию “Воздушного экспресса”
Фото взято отсюда