Метро на Троещину помогут построить китайцы

Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает участие компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро “Троещина – Осокорки”.

В частности, Попов рассказал, что он уже провел переговоры с одной из государственных компаний Китая, которая сейчас является участником межгосударственных переговоров.

Также он рассказал, что представители компании посетят Киев в конце сентября для продолжения переговоров. “Они приедут к нам еще в конце сентября. Мы говорили, например, о возможности сотрудничества в вопросах строительства и дальнейшего развития метрополитена. Например, реализация такого интересного и важного, но дорогостоящего проекта как метро в сторону Троещины с окончанием строительства мостового переход”, – рассказал Александр Попов.

Кроме того, по мнению первого заммэра, специалисты из Китая могли бы участвовать и в других проектах Киева, в частности по реализации дорожного строительства, реконструкции городских дорог, строительству развязок.

Кроме того, Попов отметил, что китайская сторона также готова предоставить городу и заемные средства для реализации инвестпроектов Киева. “Они говорят, что могут сейчас зайти в Украину, в Киев с очень дешевыми заемными ресурсами, которые нужно будет отдать через 15-20 лет. Такие условия в любой стране, в том числе и в нашей, являются очень привлекательными”, – считает он.

Попов также выразил уверенность в успешности визита Президента Виктора Януковича в Китай в начале сентября. “Я уверен, что сразу же после его (Януковича) возвращения из Китая в Украину пойдут предложения, связанные с реализацией различных инвестиционных проектов”, – добавил он.

Он также рассказал, что до недавнего времени, по его мнению, Киев не мог себя представить как партнер, который готов к такому деловому сотрудничеству, и связано это было с отсутствием стратегии развития города, а также проявлениями коррупции при решении определенных вопросов.

Как известно, Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди левобережной линии метро “Троещина – Осокорки” в 2011 году.

По материалам СМИ

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Кримінальна справа і мораторій від Мінкульту: що буде з фундаментом Палацу Розумовського
Кримінальна справа і мораторій від Мінкульту: що буде з фундаментом Палацу Розумовського
09:00 У столиці тривають скандали навколо будівельних робіт на залишках фундаменту Палацу останнього гетьмана Кирила Розумовського. Так, у березні суд в рамках кримінальної справи…
Справи насущні: скільки та на що у квітні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у квітні 2025-го витрачав Київ
09:00 Протягом квітня поточного року вартість всіх замовлень Києва перевищила 5,5 мільярда гривень. Другий місяць поспіль найбільше коштів столиця спрямовує на різноманітні ремонти та…
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
09:00 Департамент екології та природних ресурсів Київської облдержадміністрації (КОДА) у 2024 році значно збільшив кількість відмов в наданні дозволів на викиди забруднюючих речовин в…
Banner
QlU7mDx4