Мэр Киева Виталий Кличко (на фото в центре) вместе с Денисом Комарницким (на фото слева) распределили все финансовые потоки Киева между дружественными фирмами. Ранее друзьям помогал Максим Микитась (на фото справа), но даже его отход от дел в связи с уголовными делами, не останавливает “тандем” от постоянного увеличения сметной стоимости на ключевых объектах города.
Об этом KV стало известно из расследования “Как Микитась, Кличко и Комарницкий поделили Киев”, опубликованного на сайте dubinsky.pro.
Как пишет сайт dubinsky.pro, через компании, связанные с Комарницким, за последний год был выведен не один миллиард гривен. И правоохранительные органы завели ряд уголовных дел в отношение должностных лиц КГГА, а также компаний, пылесосящих бюджет Киева. Абсолютно все схемы приводят к Кличко-Комарницкому.
Ранее, как говориться в расследовании dubinsky.pro, строительство большинства объектов Киева курировал скандальный экс-руководитель “Укрбуда” Максим Микитась.
“Со сменой власти, у Микитася начались проблемы с законом, и он негласно в августе 2019 года, заключив меморандум, передал свою долю в строительстве новому смотрящему – Денису Комарницкому. Тот теперь через компанию “Эко-буд-трейд”, вместе с Кличко, опекает строительные объекты Киева, на которые правоохранителям стоит обратить особое внимание”, – подчеркивается в материале на сайте dubinsky.pro и приводиться перечень объектов:
Строительство Подольского мостового перехода, заказчиком которого является “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева” (ДБШТС). Все было сделано так, чтобы генподрядчиком, на работы по монтажу конструкций ПМП, в качестве субподрядчика, была привлечена компания Комарницкого – ООО “Эко-буд-трейд”. Из-за чего по цепочке стоимость демонтажных работ на этом объекте выросла более чем в 4 раза.
Строительство Большой Окружной дороги на участке от ул. Рокоссовского до ул. Богатырской в Оболонском районе Киева (заказчик снова ДБШТС). Где победителем тендера была также определена ООО “Эко-буд-трейд”. На начало 2017 года путем искусственного завышения общей стоимости строительства объекта с участием служебных и должностных лиц заказчика строительства, генерального подрядчика и других вспомогательных учреждений и организаций, в состав работ по строительству участка дороги были включены, среди прочего, дополнительные работы по замене слабых и заторфованных грунтов. В результате чего сметная стоимость объекта строительства была увеличена более чем втрое – до 1,4 млрд гривен. В апреле 2020 года стоимость ремонтных услуг по переговорной процедуре была еще дополнительно увеличена на 354 млн гривен.
Строительство канализационного коллектора по бульвару Леси Украинки в Печерском районе Киева (заказчик ДБШТС), а также канализации по улице Урловской (от ул. Здолбуновской до ул. Ахматовой). Причем договор с заказчиком по состоянию на август 2019 года был расторгнут, но имея связи и возможности в Киевсовете мог быть с легкостью восстановлен через суд. Ранее сообщалось, что 2 января 2018 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” запланировало провести два конкурса на строительство канализационных сетей:
-
Первый — на строительство канализации диаметром 1200 мм по ул. Урловской (от ул. Здолбуновской до ул. А.Ахматовой). Протяженность участка — 1150 метров. Ожидаемая стоимость работ — 186,1 млн гривен;
-
Второй — на строительство канализационного коллектора по бульвару Леси Украинки. Протяженность объекта — 1636 метров. Техзадание предусматривает укладку сточных труб диаметром от 1200 до 200 мм на разных участках трассы. Ожидаемая стоимость — 145,9 млн гривен. Все работы должны быть выполнены до конца 2019 года.
Читайте: Кличко и Комарницкий за ограбление киевского бюджета должны попасть под следствие НАБУ, – нардеп
Фото: коллаж KV