Операторы и диспетчеры службы 102 полиции Киевской области проходят курсы повышения квалификации в Киевском учебном центре подготовки полицейского “Сосновый Бор”. На протяжении 4 месяцев они пройдут правоведческие и психологические тренинги, чтобы усовершенствовать свои знания и сделать коммуникацию с гражданами более эффективной.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ГУ Нацполиции Киевской области.
Согласно сообщению, служба “102” находится на территории ГУ Нацполиции в Киевской области и состоит из операторской службы (call-центра 102) и диспетчерской службы. Все сотрудники работают с новейшим программно-аппаратным комплексом “Цунами”.
Сообщается, что за сутки от жителей столичного региона на спецлинию “102” поступает в среднем до 2 тысяч обращений. Граждане звонят в полицию по разным информационным поводам: преступления, правонарушения, сообщения о подозрительных людях или обнаруженные предметы. Кроме того операторы “102” предоставляют сервисные услуги: подсказывают телефонные номера различных экстренных служб, ведомств или организаций.
Как отмечается, за год работы созданной службы “102” в Киевской области изменился принцип реагирования на сообщения граждан о правонарушениях.
По информации пресс-службы, алгоритм работы выстроен таким образом: только на линию “102” поступает сообщение о правонарушении, оператор вносит всю имеющуюся информацию о происшествии в электронную карту. Данные о происшествии сразу поступают диспетчеру, который осуществляет мониторинг на электронной карте Киевской области дислокации групп реагирования патрульной полиции. Ближайший экипаж немедленно получает задание с информацией на планшет и направляется на место происшествия. Диспетчер продолжает координацию передвижения экипажа и при необходимости подсказывает кратчайший путь к месту вызова. Вся информация о событии и контактные данные заявителя также передаются на планшеты патрульных.
Читайте: На полицейских Киевщины теперь можно “настучать” онлайн