Недостроенная дорога на ДВРЗ подорожала еще на 183 млн гривен

Недостроенная дорога на ДВРЗ подорожала еще на 183 млн гривен

Недостроенная дорога на столичный микрорайон ДВРЗ (между улицей Олексы Довбуша и Броварским проспектом) снова подорожала. В этот раз стоимость проекта, подвергшегося незначительным корректировкам, составила 580,089 млн гривен. Первоначальная же смета, утвержденная в 2018 году, была всего в 216,57 млн гривен.

Об этом KV стало известно из сообщения эксперта по анализу конфликтных застроек Георгия Могильного.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Если верить экспертам, помогающие дерибанить Кличко и Ко бюджетные деньги, инфляция в стране за последние три года просто безумная … Убедившись, что изменения в бюджет Киева внесли, Кличко побежал и утвердил очередное корректировки проекта “Строительство автомобильной дороги на участке между ул. О. Довбуша и Броварским проспектом в Днепровском районе г.Киев”, – сообщил эксперт.

Недостроенная дорога на ДВРЗ подорожала еще на 183 млн гривен

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он продемонстрировал как со временем менялась стоимость проекта:

Экспертиза  проекта от 2 ноября 2017 определила стоимость работ в 216,6 млн гривен, экспертиза от 29 ноября 2018 – в 396,8 млн гривен и экспертиза того же проекта с незначительными корректировки проекта от 29 декабря 2020 г., утвержденного КГГА 22 апреля 2021 года – в  580,1 млн гривен.

Недостроенная дорога на ДВРЗ подорожала еще на 183 млн гривен

Напомним, строительство указанной автодороги КК “Киевавтодор”(*) анонсировала в ноябре 2018 года как перспективный план наступающего 2019 года. Коммунальные дорожники тогда заявляли, что эта дорога соединит микрорайон ДВРЗ с Броварским проспектом, что позволит разгрузить улицу Алматинскую. Окончить строительство новой дороги обещали в 2020 году.

Проектно-сметную документацию разработали еще в 2016 году. Для этого 4 апреля 2016 года КК “Киевавтодор” подписала с ООО “Институт “Киевдормостпроект” соответствующий договор на 2,7 млн гривен. 

Впоследствии 8 февраля 2018 года проект строительства этой автомобильной дороги был утвержден распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) № 184. Тогда сметная стоимость строительства составляла 216,57 млн гривен. А через год, 26 февраля 2019 года, распоряжением КГГА № 341 этот проект был откорректирован в части сметной стоимости, которая увеличилась в 1,8 раза – до 396,7 млн гривен.

Читайте: КК “Киевавтодор” отдаст людям Труханова 374 млн гривен за строительство новой дороги на ДВРЗ

Как писала KV в октябре м.г., новая дорога на столичный микрорайон ДВРЗ (между улицей Олексы Довбуша и Броварским проспектом) явно не будет построена в 2020 году, как это обещали в КК “Киевавтодор”. Во-первых, в этом году темпы строительства указанного объекта существенно снизились, во-вторых, коммунальные дорожники заказали у ООО “Проектно-строительная фирма “Одеспромстрой” очередную  корректировку проекта строительства. Эта корректировка может опять вылиться в существенное увеличение сметной стоимости строительства. 

Читайте: Кличко просят сообщить о сроках строительства дороги на столичный ДВРЗ

Отметим, что в 2021 году коммунальной корпорации “Киевавтодор” из столичного бюджета планируют выделить 1,69 млрд гривен. Из этой суммы большую часть средств – 1,6 млрд гривен – собираются направить на капремонт и реконструкцию дорог, а также строительство надземного пешеходного перехода возле заповедника “Быковнянские могилы” и велосипедной дорожки по маршруту “Соломенка-Центр”. Также планируют 7,05 млн гривен из этой суммы направить на строительство автомобильной дороги на участке между ул. Довбуша и Броварским проспектом.

Читайте: В 2021 году “Киевавтодору” собрались выделить из бюджета почти 1,7 млрд гривен на дороги

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, Коммунальная корпорация “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. В корпорацию входит 16 коммунальных предприятий: 10 районных КП “ДЭУ”, КП “Киевавтодормост”, КП “ДЭУ “Магистраль”, “Коммунальное автотранспортное предприятие”, КП “Учебно-курсовой комбинат”, КП “Автодорсервис” и КП “Киевгорсвет”.

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства Александр Федоренко

КК “Киевавтодор” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА. Обязанности директора департамента с 5 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого подразделения Иван Шпилевой. До этого с 6 февраля 2020 года эту должность занимал Валентин Осипов, которого Виталий Кличко недавно назначил своим советником.

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (на фото), который до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: скриншот видео Павла Авдокушина

КиевVласть


Автор:
Оксана Олейникова
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4