Паркинги в Киеве появятся, когда инвесторы увидят, что за них платят, – президент KAN Игорь Никонов

Паркинги в Киеве появятся, когда инвесторы увидят, что за них платят, - президент KAN Игорь Никонов

Одно только развитие сети парковок в Киеве не решит проблему с пробками. Существующие платные паркинги пустуют, так как люди не привыкли за это платить. За парковку на проезжей части у нас не штрафуют так рьяно, как в других странах. Поэтому дополнительные паркоместа не гарантируют разгрузку дорог от припаркованных авто.


Об этом, как стало известно KV, в интервью Strana.ua рассказал президент девелоперской компании KAN Игорь Никонов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, разгрузить транспортную систему Киева вполне реально, но для этого придется прибегнуть к непопулярным мерам.

Паркинги в Киеве появятся, когда инвесторы увидят, что за них платят, - президент KAN Игорь Никонов

“Очень сильно жду, когда вступит в силу закон о парковке. Потому что в Москве, где запретили незаконную парковку на проезжей части, моментально решили проблему с пробками. Нам тоже нужно высвободить линии проезда общественного транспорта. Когда у тебя эвакуируют пару раз машину, ты ее уже на проезжей части ставить не будешь.

Есть проблема с большим количеством автомобилей. Когда я был на конференции в Дубае, мэр Дубаи говорил: “Мы построили современный город. Все расчеты показывали, что этой ширины дорог нам хватит. А посмотрите – уже пробки. А почему? Потому что у меня самого четыре машины. Для чего они мне нужны, я не знаю”.

Кроме того, считает Никонов, мало построить больше площадок для парковки. Нужно еще приучить людей к тому, что ставить машину на стоянку и платить за место – это нормально. Плюс, это даст толчок бизнесу – дабы инвесторам было выгодно в принципе строить парковки.

“Все говорят – вот, сначала надо построить паркинги. Так не бывает. Сначала бизнеса должно быть выгодно это делать. Сегодня паркинги стоят пустые, и ты никого туда не загонишь. Потому что люди генетически не привыкли за это платить. Я сам такой был. Все мы из одного государства вышли. Мы платить готовы платить за рестораны и развлечения, а вот за медицину, паркинг и образование мы платить не хотим, потому что мышление другое. Когда инвесторы увидят, что за паркинги люди платят, и паркинг становится бизнесом, тогда они быстро их построят”, – отметил президент KAN.

Еще одним решением для разгрузки транспортной системы столицы могла бы стать популяризация общественного транспорта – но и здесь есть проблемы, считает Никонов.

“Народ богатеет. Машина уже перестала быть роскошью. Это просто средство передвижения. Уже у всех, кому не лень, есть машина. Вся Европа думает, как пересадить людей на общественный транспорт. Существование в Киеве железнодорожного кольца для электрички многое могло бы решить, если бы были деньги на подвижной состав. Нужны сто миллионов. Необходимо достроить Подольский мост, пустить по нему метро”.

Напомним, “Подольский мост” в Киеве строят более 30 лет – с 1987 года. В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) обещали завершить его строительство в 2020 году. По последним подсчетам, на завершение строительства нужно около полумиллиарда евро. При этом, столичные власти существенно отстают от графика: в 2017 году планировалось построить 1,78 км этого моста, а построили лишь 0,461 км. На это из столичного бюджета ушло 508,9 млн гривен.

Читайте: КГГА обещает достроить “Подольский мост” в 2020 году


Фото: 112 Украина

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4