Государственное авиационное предприятие “Украина” Государственного управления делами 11 марта заключило договор на ремонт и техническое обслуживание воздушного транспорта с ГП “Завод 410 ГА”. Стоимость соглашения составила 2 млн 320 тыс. 180 грн.
Об этом KV стало известно из сообщения “Вестника государственных закупок”.
Согласно “Вестнику”, подрядчик обязуется предоставить услуги по выполнению базового технического обслуживания, директив летной годности, сервисных бюллетеней, восстановительному ремонту, замене запчастей и устранения несоответствий самолета Ан-74 ТК-300Д р/н UR-AWB (серийный номер 1910) в течение 2016 года.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
По данным Единого госреестра, ГП “Завод 410 ГА” зарегистрировано ГК “Укроборонпром” в 1993 году с уставным капиталом 41 млн 055 тыс. 275,90 грн. по адресу г. Киев, проспект Воздухофлотский, 94. Основным видом деятельности компании является производство воздушных и космических летательных аппаратов, сопутствующего оборудования. Руководителем ГП числится член наблюдательного совета Государственного концерна “Укроборонпром” Сергей Подреза.
Отметим, что Государственный концерн “Укроборонпром” – это объединение многопрофильных предприятий различных отраслей оборонной промышленности Украины. В состав Концерна вошли предприятия, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.
Что касается Сергея Подрезы, в свое время он был награжден званием “Заслуженный работник транспорта Украины”, орденом “За заслуги” III степени, орденом “За заслуги” II степени, наградой участника боевых действий, и пр.
Кроме того, Сергей Подреза также был помощником у депутатов Олега Радковского (Блок Юлии Тимошенко, 6 созыва), Александра Ефремова (Партия регионов, 5 созыва) и Бориса Андресюка (Социал-демократическая партия Украины (объединенная), 4 созыва).
Что касается ГАП “Украина”, его руководителем с 2014 года числится Юрий Солончук – человек давно знакомый с авиаотраслью. С 2006 по 2008 год Солончук работал в аэропорту “Борисполь” первым замдиректора, а после этого – исполняющим обязанности гендиректора аэропорта.
Отметим, что ГАП “Украина” в свое время выступала заказчиком тендеров на на страхование гражданской авиации, на обеспечение пилотов экс-президента Виктора Януковича бортовым питанием, на профессиональную подготовку летного состава и на закупку автомобилей для сопровождения VIP-персон (перевозку высших официальных лиц государства).
В 2014 году ГАП “Украина” застраховала вышеуказанный самолет Ан-74 ТК-300Д на 9 млн 277 тыс. 990 грн.
Отметим, ГАП “Украина” имела больший авиапарк, однако, в апреле 2014 года ГУД объявило, что собирается распродать 6 самолетов и 2 вертолета. Эксперты тогда отметили, что это вряд ли удастся сделать, поскольку перечисленные в списке на продажу самолеты устарели, ни в Европе, ни в России больше не используют. В мае и.о. главы администрации Президента Сергей Пашинский сообщил, что ГУД передает избыточные вертолеты Нацгвардии, а самолеты – Министерству обороны.
Участие в нынешнем тендере также приняли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, выдвинувшее свои квалификационные и финансовые предложения в размере 1 млн 391 тыс. 392,80 грн., а также ГП “Антонов”, предложившее свои услуги за 5 млн 039 тыс. 947,20 грн.
Читайте также: Кабмин ликвидировал авиастроительный концерн “Антонов”
Фото взято из открытых источников