Проезд в столичном метро с 14 июля будет стоить 6 гривен 30 копеек

Проезд в столичном метро с 14 июля будет стоить 6 гривен 30 копеек

Повышение цены за проезд – это нелегкое решение для городских властей, но мы понимаем чтобы можно было безопасно и качественно ездить на общественном транспорте, нужно за это и соответственно платить.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА), где ссылаются на первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам Николая Поворозника, для тех, кто активно пользуется общественным транспортом, одна поездка будет обходиться в среднем от 6,30 грн до 6,50 грн.

“Мы более трех месяцев говорим о необходимости повышения. Состоялось немало обсуждений со специалистами в области экономики и другими профильными специалистами”, – сказал первый зампредседателя КГГА.

Он отметил, что для повышения тарифов на проезд существуют объективные причины, среди которых подорожание электроэнергии, горюче-смазочных материалов и повышение минимальной заработной платы.

“Дело в том, что пассажиры не видят, что происходит в том же КП “Киевпастранс”. Сегодня имеются свободные вакансии в этом предприятии для более 2 тыс. человек. Водитель, работающий с раннего утра до позднего вечера, должен отдыхать два дня, но имея такое количество вакансий, “Киевпастранс” не может себе такого позволить. А почему не хватает водителей? Потому низкая заработная плата. Поэтому с одной стороны цены за проезд в транспорте “кусаются”, а с другой – около 10 тыс. работников “Киевпасстранса” и 8 тыс. работников “Киевского метрополитена” работают сверхурочно. Ведь мы хотим, чтобы метро начинало работать в 05:00 и заканчивали в 01:00, хотим ночные маршруты троллейбусов и так далее. Дополнительные средства, которые будут привлечены после повышения, пойдут на выплату зарплат, а также оплату горюче-смазочных материалов и электроэнергии для обеспечения работы этих двух предприятий”, – пояснил Николай Поворозник.

Он отдельно подчеркнул, что обновление подвижного состава и запуск новых маршрутов происходит исключительно за бюджетные средства, а не за счет повышения тарифов на проезд.

Читайте: Киевлян зовут на митинг против повышения цен на проезд в транспорте



Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4