Стоимость капремонта станции “Гната Юры” превысила 20 млн гривен

Стоимость капремонта станции “Гната Юры” превысила 20 млн гривен

В КП “Киевпастранс” решили доплатить ООО “КП “Спецавтоматика” 3 млн гривен за выполнение капремонта станции “Гната Юры” линии скоростного трамвая. Сделку заключили без конкурса, поскольку эта фирма уже выполняет работы на объекте. Суммарно по двум договорам компания должна получить более 20 млн гривен.

Как‌ ‌стало‌ ‌известно‌ ‌KV из‌ ‌‌объявления ‌электронной‌ ‌системы‌ ‌публичных‌ ‌закупок‌ Prozorro,‌ 10 декабря ‌2019‌ ‌года‌ КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “КП “Спецавтоматика” (**) на выполнение дополнительных работ по капремонту станции “Гната Юры” линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальная до Большой Кольцевой дороги. Стоимость соглашения составила 3 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, подрядчик должен восстановить поверхность металлоконструкций существующих навесов (снять старую краску, очистить и нанести новую), смонтировать дополнительные металлоконструкции навесов, смонтировать поликарбонат по конструкциям навесов, отделать торцы платформы габионом, а также обустроить пандусы для маломобильных групп населения. Завершить все работы необходимо до конца декабря 2019 года.

Закупку провели по переговорной процедуре, обосновав это положениями Закона “О публичных закупках” (потребность осуществить дополнительную закупку у того же поставщика в целях унификации, стандартизации  с имеющимися технологиями, работами или услугами).

Как пояснили в “Киевпастрансе” выполнение работ по нынешнему договору необходимо, поскольку последний раз навесы над платформой красились в 2010 году.

“Покрытие металлоконструкций находится в запущенном состоянии, что приводит в дальнейшем к коррозии и разрушению металла. Данные работы должны выполняться во время капитального ремонта, поскольку при зачистке металлоконструкций и их покраске возможно повреждение восстановленного отделки платформ станции (загрязнение ФЭМ), а также попадания краски на восстановлении стены станции”, – сказано в обосновании переговорной процедуры.

Также отмечается, что необходимо заменить поврежденное стекло на монолитный поликарбонат.

Согласно первому договору от 26 февраля 2019 года (цена договора – 17,3 млн гривен), ООО “КП “Спецавтоматика” на станции “Гната Юры” должно установить новый навес над входной группой, частично заменить ФЭМ-плитку на платформах, обустроить отопление и вентиляцию, кондиционирование, водоснабжение, водоотведение, а также системы оповещения, сигнализации, видеонаблюдения, электроосвещения, кабельный обогрев крыши и водостоков. Эти работы должны быть также завершены до конца 2019 года. 

Читайте : КП “Киевпастранс” за 17 млн гривен заказал капремонт станции скоростного трамвая “Гната Юры”

KV ранее сообщала, что после капремонта станцию “Гната Юры” ожидает реконструкция в рамках комплексной реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги, которая предусматривает 11 очередей. КП “Киевпастранс”уже  заключило с ООО “КП Спецавтоматика” два договора на выполнение IV и V очередей реконструкции, которые предусматривают реконструкцию станций “Национальный авиационный университет” (“Гарматная) и “Полевая” за 20,55 млн гривен. Реконструкция на этих станция началась практически сразу после завершения капремонта на них. 

Читайте: В Киеве станции скоростного трамвая зачем-то отремонтировали перед реконструкцией 

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “КП Спецавтоматика” было создано в 2006 году. Учредителями на данный момент числится Ольга Роговец, директор – Александр Матюшин. До октября 2019 года учредителем были  Владимир Галаган (33,3%) и Виталий Лошкарев. (66,6%), руководил компанией Александр Спасибко (не путать с экс-замглавы КГГА – КВ). Уставный фонд компании составляет 250 тыс. гривен.

В публичных закупках “КП Спецавтоматика” участвует с 2012 года. За это время она получила 17 подрядов на общую сумму более 328 млн гривен. Из этой суммы 326,8 млн гривен было получено от КП “Киевпастранс” (данные Zакупівлі).

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), который временно возглавляет Иван Шпилевой. Курирует это направление первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “КП “Спецавтоматика” (Код ЄДРПОУ: 19484130)

Фото: Wikipedia

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
09:20 Очільник столиці Віталій Кличко продовжує “перетасовувати” обов’язки між своїми заступниками по Київській міськдержадміністрації (КМДА), яких наразі налічується 13.  До відповідного розпорядження від квітня…
Banner
QlU7mDx4