Суд отменил запрет на проверку транспортным департаментом КГГА работы одного из столичных перевозчиков

Суд отменил запрет на проверку транспортным департаментом КГГА работы одного из столичных перевозчиков

Северный апелляционный хозяйственный суд отменил определение Хозяйственного суда Киева, которое запрещало Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) проводить какие-либо проверки и осуществлять контроль исполнения договоров по перевозчику ЧП “Парк”. 


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Еще один участник картеля “маршрутной мафии” – ЧП “Парк” – проиграл суд с городом. В автопарке этого пирата – 79 старых колымаг. Из восьми маршрутов, обслуживавших ЧП “Парк”, по пяти разорваны договоры из-за махинации с документами на предыдущих конкурсах”, – заявил заместитель главы КГГА Константин Усов.


По его словам, теперь Департамент транспортной инфраструктуры КГГА будет осуществлять проверки на трех маршрутах, оставшихся у этого перевозчика.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Это уже четвертое незаконное определение, отмененное городом в суде. Осталось еще несколько. Работаем”, – добавил Константин Усов.


В КГГА напомнили, что ранее Северный апелляционный хозяйственный суд удовлетворил жалобы Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и упразднил определения Хозяйственного суда Киева об обеспечении исков ООО “Ярославь-Авто” и ООО “Радонь”. Шестой апелляционный административный суд отменил решение Окружного административного суда Киева о запрете Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА осуществлять проверки на 17 маршрутах “Универсал Транс”.


В ноябре 2021 года КГГА объявила об обнаружении поддельных документов, из-за которых на ряде маршрутов некоторые перевозчики получили преимущество. В результате столичные власти приняли решение разорвать в одностороннем порядке договора с четырьмя перевозчиками.


Читайте: Столичные власти заявили о разрыве договоров с четырьмя перевозчиками (список маршрутов)


KV писала, что заместитель главы КГГА Константин Усов прокомментировал решение апелляционного суда об отмене запрета городу осуществлять проверки на маршрутах одного из столичных перевозчиков и рассказал о нескольких аффилированных между собой компаниях-перевозчиках, которые якобы используют “мафиозные способы внутренней организации” и “бандитские способы борьбы”.

Читайте: Замглавы КГГА Константин Усов назвал несколько компаний ключевыми игроками “маршруточной мафии”


Напомним, в начале июля заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков.

Читайте: Власти Киева увольняют всех сотрудников Коммунальной службы перевозок

В КГГА заявили, что разработали кардинально другой типовой договор “Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования”. Этот документ был передан на подписание перевозчикам – победителям конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. 

Позднее в Киеве презентовали маршрутные автобусы перевозчиков, которые победили в конкурсе на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Заместитель главы КГГА Константин Усов назвал презентованные автобусы новыми маршрутками “по-киевски”.

Читайте: В Киеве победившие в конкурсах перевозчики презентовали свои автобусы “нового образца”

KV сообщала, что часть столичных перевозчиков, осуществляющих перевозки по действующим договорам, подписали с КГГА дополнительные соглашения по повышению стандарта обслуживания пассажиров.

В конце октября КГГА объявила о проведении 10 декабря очередного конкурса по перевозке пассажиров на 16 городских автобусных маршрутах общего пользования. При этом КГГА еще больше ужесточила существующие требования к перевозчикам и ввела новые. 

Впервые в конкурсе на перевозку пассажиров на маршрутах Киева приняли участие перевозчики не только Киева или области. Это перевозчик с юга Украины, который скоро будет перевозить киевлян на автобусах хорошего качества на трех маршрутах. Конкурсный комитет не допустил к конкурсу всех перевозчиков, предложивших на конкурс “Богданы” и старые ржавые маршрутки. Среди победителей – флагманский перевозчик “Киевпасстранс”, а также перевозчики, подавшие автобусы небольшие, но 2020-2021 годов выпуска. С ними, кроме “Киевпастранса”, будут заключены краткосрочные договоры максимум на год.

Читайте: В Киеве прошел конкурс на перевозку пассажиров в общественном транспорте

Фото: пресс-служба КГГА.

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4