В “Эко-Буд-Трейд” заявили об отсутствии долгов перед строящим Подольский мост субподрядчиком

В “Эко-Буд-Трейд” заявили об отсутствии долгов перед строящим Подольский мост субподрядчиком

Генеральный подрядчик строительства Подольского-Воскресенского моста – ООО “Эко-Буд-Трейд” – уверяет, что не имеет долга в размере 200 млн гривен перед субподрядчиком – ООО “Инжиниринговая мостовая компания”. При этом субподрядчик, дескать, еще и не выполнил свои обязательства на сумму 74 млн гривен, которые получил в виде аванса.


Об этом KV стало известно из сообщения ООО “Эко-Буд-Трейд”, направленного на электронную почту редакции. В письме содержалась просьба  опубликовать данную информацию.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“Долга в размере 200 млн гривен у ООО “Эко-Буд-Трейд” перед ООО “Инжиниринговая мостовая компания” нет. При этом именно ООО “Инжиниринговая мостовая компания” имеет задолженность перед ООО “Эко-Буд-Трейд” в виде невыполненных обязательств на сумму 74 млн гривен, которые субподрядчик получил в качестве аванса и не выполнил в должном качестве свои обязательства”, – сообщили КВ в ООО “Эко-Буд-Трейд”.


В ООО “Эко-Буд-Трейд” заверили, что у них имеется подтверждение сообщения субподрядчику ООО “Инжиниринговая мостовая компания” о невыполнении им на надлежащем уровне работ.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


“Все авансирования работ субподрядчика ООО “Инжиниринговая мостовая компания” ООО “Эко-Буд-Трейд” выполнило вовремя, подтверждением этому является соответствующая документация писем-заявок на аванс и бухгалтерские выписки. ООО “Эко-Буд-Трейд”, придерживаясь высоких стандартов ведения бизнеса и организации деятельности компании заботиться о том, чтобы сотрудничество со всеми субподрядчиками, в том числе и ООО “Инжиниринговая мостовая компания”, происходило с четким соблюдением условий договора и выполнением последними обязательств – предоставление качественных услуг, а также со стороны ООО “Инжиниринговая мостовая компания” требует надлежащим образом оформленных документов”, – резюмировали в компании.


Напомним, ранее субподрядчик строительства Подольского-Воскресенского моста – ООО “Инжиниринговая Мостовая Компания” – заявила о том, что генподрядчик этого строительства – ООО “Эко-Буд-Трейд” – не рассчитывается за ванты и выполненные на объекте работы с осени 2019 года. На сегодня, по информации ООО “Инжиниринговая Мостовая Компания”, долг составляет около 200 млн гривен.


Читайте: Субподрядчик по строительству Подольско-Воскресенского моста обратился к Кличко с просьбой рассчитаться с долгами


Фото: УНИАН

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Рекомендуємо до перегляду
“Земля для друзів”: прокуратура судиться з Київрадою за ділянку на Батиєвій горі
“Земля для друзів”: прокуратура судиться з Київрадою за ділянку на Батиєвій горі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку оскаржує рішення Київради щодо передачі в оренду земельної ділянки площею 0,95 га на вул. Кондукторській під забудову ТОВ…
Районні бюджети Київщини: на що у 2025 році витрачатиме кошти столичний регіон
Районні бюджети Київщини: на що у 2025 році витрачатиме кошти столичний регіон
09:00 Фінансовий рік 2025 обіцяє бути непростим для районних рад та адміністрацій Київщини. Бюджети районів демонструють намагання зберегти баланс між доходами та витратами, проте…
Експеримент на півмільярда: для укріплення дамб мулових полів БСА обрали чергового підозрілого підрядника
Експеримент на півмільярда: для укріплення дамб мулових полів БСА обрали чергового підозрілого підрядника
09:00 Столиця продовжує вкладати сотні мільйонів гривень в укріплення дамб мулових полів, де висушується осад стічних вод з Бортницької станції аерації (БСА). Цього разу…
Banner
QlU7mDx4