В КГГА подтвердили практически аварийное состояние метромоста в столице

В КГГА подтвердили практически аварийное состояние метромоста в столице


Столичные власти призывают киевлян не паниковать по поводу состояния моста Метро. Однако подтверждают, что сегодня мост в ограниченно работоспособном состоянии и медлить с ремонтом не стоит. Его необходимо провести до 2022 года.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Состояние моста Метро определено как четвертое, то есть – ограничено работоспособное. Такое определение дано ему по результатам обследования Государственного научно-исследовательского института строительных конструкций в 2015-2016 гг.”, – сообщил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.

“Обследование в частности установило, что до момента аварийности еще 6 лет (с момента проведения этого обследования). То есть теоретически мы должны успеть сделать капитальный ремонт до 2022 года”, – отмечает заместитель председателя КГГА.

Он добавляет, что было проведено комплексное обследование, разработана проектно-сметная документация, которая сейчас проходит экспертизу. Результаты ее ожидаются в августе 2018 года.

“После получения положительных результатов экспертизы нужно будет 6 месяцев на разработку документации. После этого можно начинать капремонт. По плану выполнение капитального ремонта состоится в следующем году. Срок строительства – 2 года”, – рассказал Дмитрий Давтян.

Ранее KV сообщала, что в Киеве в любую минуту может обрушиться мост метро. Такая угроза появилась из-за того, что во время строительство напрягаемые пучки арматур как следует не изолировали. Теперь чтобы жителям и гостям столицы этот мост можно было безопасно использовать необходимо проведение его реконструкции.

Читайте: Киевский метромост в любую минуту может рухнуть


Напомним, КК “Киевавтодор” обещала в 2018 году начать в столице ремонт моста Метро и его продолжения – моста через Русановский пролив.

Читайте: “Киевавтодор” объявил тендер на капремонт автопроездов моста Метро через Русановский пролив

Мост Метро был принят в эксплуатицию 5 ноября 1965 года. Это первый метромост через Днепр в Киеве. Автор проекта и главный инженер – Георгий Фукс. Мост метро вместе с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом и зоной отдыха “Гидропарк”. С 2008 года мост имеет статус “только что выявленный объект культурного наследия”, памятник архитектуры и градостроительства, науки и техники (охранный номер 529/2-Кв).

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
14:21 Київрада підтримала дострокове припинення повноважень заступника міського голови Києва – секретаря міськради Володимира Бондаренка. Це було зроблено “демонстративно”: спочатку депутатський корпус не підтримав…
Бюджетна допомога забудовникам: КМДА судиться з Антимонопольним комітетом через берегоукріплення Русанівської протоки
Бюджетна допомога забудовникам: КМДА судиться з Антимонопольним комітетом через берегоукріплення Русанівської протоки
09:00 Київська міськдержадміністрація (КМДА) у судовому порядку намагається скасувати рішення АМКУ щодо порушення міською владою законодавства про захист економічної конкуренції. Так, “антимонопольники” дійшли висновку,…
“Нові правила гри” чи юридична колізія: Київрада змінює Порядок розгляду земельних питань
“Нові правила гри” чи юридична колізія: Київрада змінює Порядок розгляду земельних питань
15:00 На фоні вручення підозр у резонансній справі щодо земельних махінацій у столиці Київрада вирішила зайнятися впровадженням нового Порядку розгляду проєктів рішень щодо відведення…
Banner
QlU7mDx4