На сегодня уровень оплаты потребленных жилищно-коммунальных услуг с учетом оплаты долгов составляет 94%. То есть киевляне за последние три месяца повысили уровень оплаты за услуги и активнее начали рассчитываться с долгами, которые накопились в отопительный период. Городская власть поблагодарила жителей города за ответственное отношение к оплате услуг, поскольку это позволяет коммунальным предприятиям работать стабильно, своевременно оплачивать энергоносители, выплачивать заработную плату и прочее.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Всего в столице около миллиона лицевых счетов, по которым осуществляется начисление различных видов услуг. И сегодня жители столицы демонстрируют надлежащую их оплату. Более того, многие семьи в межотопительный период оплачивают долги, которые могли накопиться за отопительный период, когда начисления выше. Провалов в платежной дисциплине нет, несмотря на нелегкий период карантина и сложное финансовое состояние для многих потребителей. Мы за это благодарим людей”, – сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Он также напомнил, что киевские предприятия на период карантина не осуществляют начисления и взыскания неустойки (штрафов, пени) за несвоевременное осуществление платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Как сообщала KV, с начала года коммунальные управляющие компании осуществили перерасчет в сторону уменьшения потребителям за услуги на сумму 32 миллиона гривен. Основную часть пересчете управляющие компании осуществляют самостоятельно и по обращению жителей в случае непредоставленных или некачественно предоставленных услуг. Также в течение шести месяцев текущего года Управление (инспекция) самоуправляющегося контроля Киевской горгосадминистрации обследовала 928 жилых возбудителей. Управление провело 172 проверки некачественного обслуживания, что тоже становилось основанием для проведения перерасчета.
Читайте: С начала года киевляне получили перерасчет за комуслуги в размере 32 млн гривен
Фото: соцсети