В Киеве уровень оплаты комуслуг с учетом долгов на сегодня составляет 94%

В Киеве уровень оплаты комуслуг с учетом долгов на сегодня составляет 94%

На сегодня уровень оплаты потребленных жилищно-коммунальных услуг с учетом оплаты долгов составляет 94%. То есть киевляне за последние три месяца повысили уровень оплаты за услуги и активнее начали рассчитываться с долгами, которые накопились в отопительный период. Городская власть поблагодарила жителей города за ответственное отношение к оплате услуг, поскольку это позволяет коммунальным предприятиям работать стабильно, своевременно оплачивать энергоносители, выплачивать заработную плату и прочее. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Всего в столице около миллиона лицевых счетов, по которым осуществляется начисление различных видов услуг. И сегодня жители столицы демонстрируют надлежащую их оплату. Более того, многие семьи в межотопительный период оплачивают долги, которые могли накопиться за отопительный период, когда начисления выше. Провалов в платежной дисциплине нет, несмотря на нелегкий период карантина и сложное финансовое состояние для многих потребителей. Мы за это благодарим людей”, – сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он также напомнил, что киевские предприятия на период карантина не осуществляют начисления и взыскания неустойки (штрафов, пени) за несвоевременное осуществление платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Как сообщала KV, с начала года коммунальные управляющие компании осуществили перерасчет в сторону уменьшения потребителям за услуги на сумму 32 миллиона гривен. Основную часть пересчете управляющие компании осуществляют самостоятельно и по обращению жителей в случае непредоставленных или некачественно предоставленных услуг. Также в течение шести месяцев текущего года Управление (инспекция) самоуправляющегося контроля Киевской горгосадминистрации обследовала 928 жилых возбудителей. Управление провело 172 проверки некачественного обслуживания, что тоже становилось основанием для проведения перерасчета.

Читайте: С начала года киевляне получили перерасчет за комуслуги в размере 32 млн гривен

Фото: соцсети 

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
09:00 Реалії війни очікувано відсунули екологічні проблеми столиці у довгий ящик, але вони нікуди не зникли. За даними міської влади, понад 21 тисяча гектарів…
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
09:00 Правоохоронці інкримінують виконуючому обов’язки гендиректора КП “Плесо” Вячеславу Савицькому (на колажі) службове підроблення і розтрату бюджетних коштів на суму 1,7 млн гривень. Нещодавно…
Безмежний ліс: Генпрокуратура заважає “КСМ-Груп” забудовувати Голосіївський нацпарк
Безмежний ліс: Генпрокуратура заважає “КСМ-Груп” забудовувати Голосіївський нацпарк
09:00 Генпрокуратура в рамках двох судових справ намагається повернути державі ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). Йдеться про…
Banner
QlU7mDx4