В компании “Киевводоканал” рассказали, как будут работать на зимние праздники. Специалисты центров обслуживания потребителей будут отдыхать в понедельник, 27 декабря, а также 1-9 января. В то же время про аварии можно сообщать в любое время.
Об этом KV стало известно из сообщения ЧАО “АК “Киевводоканал”.
“Поздравляем с приближающимися праздниками и информируем, что специалисты наших центров обслуживания потребителей 27 декабря тоже будут отдыхать. Также обращаем внимание, что с 1 по 9 января в наших ЦОП будет продолжаться обновление информации и закрытие расчетного периода. В это время наши специалисты не будут работать с потребителями, и онлайн консультации будут недоступны. Обращайтесь к нам дистанционно с 10 января в любой рабочий день, и мы с удовольствием вам поможем”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что даже по праздникам “Киевводоканал” будет обеспечивать город чистой питьевой водой и бесперебойным водоотводом. Об исчезновении воды или утечках можно сообщать диспетчерам даже в выходные и праздничные дни в любое время суток по номеру 15-81 или (044) 200-73-01.
В компании также напомнили, что “Киевводоканал” занимается только холодным водоснабжением и водоотводом, по поводу горячей воды следует обращаться в КП “Киевтеплоэнерго”.
Как сообщала KV, курируемая Офисом президента модернизация Бортнической станции аэрации затягивается. ЧАО “АК “Киевводоканал” заявило, что в этом виноваты японские компании и их турецкие партнеры, якобы завысившие цены на строительные материалы. “Киевводоканал” хочет, чтобы вместо турков в распределении 1 млрд долларов участвовали какие-нибудь украинские компании.
Фото: “Киевводоканал”