В “Укрзализныце” назвали свою версию регулярной отмены утренних рейсов городской электрички в Киеве

В “Укрзализныце” назвали свою версию регулярной отмены утренних рейсов городской электрички в Киеве

В АО “Укрзализныця” (УЗ) назвали причины, по которым регулярно отменяются утренние рейсы городской электрички в Киеве: многомиллионные долги КП “Киевпастранс” перед УЗ и отсутствие действующих договоров на ремонт подвижного состава. Ранее “Киевпастранс” обвинил УЗ в том, что компания не выпустила вовремя электропоезда городской электрички на линию после ремонта. 

Об этом KV стало известно из сообщения главы АО “Укрзализныця” (*) Евгения Кравцова в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Поможем “Киевпастрансу” (**) разобраться, почему электрички, которые мы передали им на баланс в 2012 году, не выходят вовремя из ремонта и курсируют не по графику”, – написал Евгений Кравцов.

Глава “Укрзализныци” привел две причины:

  • долги “Киевпастранса” перед “Укрзализныцей”: за ремонт электропоездов – 6 млн гривен, за пользование инфраструктурой – 12 млн гривен;

  • отсутствие действующих договоров на ремонт подвижного состава. 

“Именно поэтому компания приветствует инициативу министра инфраструктуры Владислава Криклия по созданию совместной рабочей группы КГГА и “Укрзализныци”, которая наконец взялась за решение транспортных проблем столицы”, – отметил Кравцов.

По его словам, “Укрзализныця” предлагает проект Kyiv City Express, который соединит между собой городское и пригородное железнодорожное сообщение. Поэтому жители городов-сателлитов Киева смогут быстро добраться до места работы или учебы. Также есть отдельные наработки по обновлению инфраструктуры пригородного вокзала “Киев”, улучшение транспортного сообщения с Троещиной и интеграции пригородного железнодорожного сообщения с другими видами транспорта. Свои предложения “Укрзализныця” изложила и передали коллегам из КГГА.

Евгений Кравцов также отметил, что “Укрзализныця” и ранее неоднократно обращалась к властям Киева с предложениями, однако руководители столицы “вероятно, имели более насущные проблемы”. 

Глава “Укрзализныци” надеется, что благодаря поддержке Министерства инфраструктуры и правительства, при условии должного внимания со стороны городской и областной власти, проект по развитию Киевского железнодорожного узла наконец будет реализован.

Также Евгений Кравцов снабдил свой пост видео, взятым из соцсети. На нем пассажиры киевской городской электрички перекрыли движение на станции “Троещина-2”. Киевляне возмущены частой отменой рейсов.

Как сообщала KV, ранее в “Киевпастрансе” прокомментировали регулярную отмену рейсов городской электрички. Наряду с извинениями, принесенными киевлянам “за временные существующие проблемы с электропоездами” в коммунальном предприятии отметили, что “Укрзализныця” не выпустила электропоезда городской электрички на линию после ремонта. Кроме того, коммунальщики заявили, что график движения электропоездов хоть и составляется “Киевпастрансом” регулируется и корректируется “Укрзализныцей”. 

Читайте: “Киевпастранс” пытается переложить ответственность за плохую работу городской электрички на “Укрзализныцю”

Напомним, утром 12 сентября часть пассажиров киевской городской электрички перекрыли ее движение на станции “Троещина-2”. Киевляне возмущены частой отменой рейсов электрички, ее малой вместимостью, техническими неисправностями.

Читайте: Разозленные пассажиры перекрыли движение киевской городской электрички на станции “Троещина-2” (видео)

Отметим, что с 10 января полноправным главой правления АО “Укрзализныця” на заседании Кабмина был назначен Евгений Кравцов.

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)

** КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Большой Киев

КиевVласть 

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4