АО “Киевспецтранс” запустили круглосуточную “горячую линию” для обращений киевлян с жалобами на невывезенный мусор. “Горячая линия” работает в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистарции (КГГА).
“Мы позиционируем себя, как клиентоориентированную компанию, поэтому планируем прилагать как можно больше усилий, чтобы жители Киева были довольны качеством услуг, которые мы предоставляем. Звонить можно по номеру: (044) 400-10-11 круглосуточно”, – сказал глава “Киевспецтранса” Андрей Грущинский.
Он отметил, что сейчас этот вопрос актуален после трагедии с гибелью людей на Грибовичской свалке под Львовом. Внушает опасение состояние полигона № 5, где захораниваются бытовые отходы, вывезенные из Киева.
Напомним, 7 июля, Киево-Святошинский райсовет принял решение о закрытии мусорной свалки районного КП “Управление жилищно-коммунального хозяйства”. Местным советам выделены средства на решение проблем с мусором. Кадровые решения относительно свалки не принимались.
Читайте: Депутат Киевсовета: Жуков остров стремительно превращается в помойку