Аферисты, действовавшие в столице под личиной сотрудников компании “Киевгаз”, в сентябре месяце умерили свой пыл и стали меньше третировать жителей Киева.
Об этом KV стало известно из сообщения “Киевгаза” на страничке компании в социальной сети Facebook.
“Рады сообщить, что за последний месяц количество обращений киевлян о случаях мошенничества снизилась в несколько раз! В летние месяцы контактный центр ПАО “Киевгаз” ежедневно обрабатывал десятки сообщений на предмет неожиданного визита неизвестных лиц, выдававших себя за работников газовой компании. Спасибо неравнодушным гражданам и добросовестным сотрудникам Национальной полиции, которые плодотворно сотрудничали со службой безопасности ПАО “Киевгаз”, – говорится в сообщении компании.
Также в “Киевгазе” назвали три основные схемы, которые использовали мошенники в нынешнем году.
“Акцентируем внимание на наиболее распространенных схемах мошенников: Проведение принудительного платного обслуживания газового оборудования, предложение оплатить штраф и уже на следующий день бесплатно получить новую современную газовую плиту, запугивание пожилых людей вероятностью взрыва, который можно предотвратить, приобретя новую газовую плиту по значительно завышенной цене”, – говорится в сообщении.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что ПАО “Киевэнерго” задолжало ПАО “Киевгаз” почти 170 млн. гривен еще с прошлого отопительного сезона. Вследствие наличия критической суммы долга “Киевэнерго” перед “Киевгазом”, газораспределительная компания была вынуждена прекратить транспортировку голубого топлива в котельные “Киевэнерго”, из-за чего по сегодня более 1200 жилых домов столицы остаются без горячей воды.
Читайте: Более 300 домов Оболони и Печерска остались без горячей воды
Фото: Большой Киев