В 34 точках приема Центров коммунального сервиса с сегодняшнего дня можно оплатить коммунальные услуги через POS-терминалы. Указанные точки приема охватывают все 10 районов. Правда, при оплате жилищно-коммунальных услуг через POS-терминал дополнительная комиссия составляет 2%. В мэрии пообещали, что для владельцев Карты киевлянина со временем эту комиссию уберут.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Таким образом, рапортуют городские власти, расширен спектр удобных и быстрых электронных сервисов для оплаты “коммуналки”, которые позволяют тратить на это 5-8 мин. Сегодня протестировал работу терминалов заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
“После успешного проведения транзакции работник концерна распечатывает чек с терминала, квитанцию и делает отметку “с системы распечатано верно”. Проставляется дата, подпись и печать. Оформленная таким образом квитанция может быть признана расчетным документом, что особенно важно для людей, которые хотят иметь документальное подтверждение платежей”, – сказал Петр Пантелеев.
В квитанции, по его словам, отражена полная информация по платежу: фамилия и адрес плательщика, период оплаты, название услуги, сумма оплаты за услугу и сумма дополнительной комиссии, данные счетчиков, название банка, который осуществляет перевод средств, получатель платежа и его реквизиты (копия квитанции).
“Во время тестового периода работы POS-терминалов осуществлено 282 платежа. При оплате услуг концерна (за платные справки) дополнительная комиссия не взимается, при оплате жилищно-коммунальных услуг комиссия составляет 2%. Но мы сейчас работаем над тем, чтобы обеспечить платежи через терминалы Картой киевлянина без дополнительной комиссии”, – отметила директор коммунального концерна “Центр коммунального сервиса”.
Читайте: В Киеве про ремонтные работы на объектах ЖКХ можно узнать через онлайн-диспетчерскую
По словам Петра Пантелеева, уже почти 70 тыс. киевлян пользуются электронными сервисами для оплаты коммунальных услуг через сайты муниципальных предприятий – Центра коммунального сервиса и КП “Главный информационно-вычислительный центр” (ГИВЦ).
Адреса и график сервисных центров Концерна, где работают POS-терминалы, можно найти на сайте концерна в разделе “Сервисные центры”.
В ближайшее время терминалы будут установлены во всех точках приема потребителей.
Читайте: В Киеве на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться и получить перерасчет