За время карантина “Киевтеплоэнерго” обработала дистанционно около 20 тысяч запросов киевлян

За время карантина “Киевтеплоэнерго” обработала дистанционно около 20 тысяч запросов киевлян

Около 20 тысяч киевлян за время карантина дистанционно получили услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и Центра коммунального сервиса. Специалисты компании рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов в день.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевтеплоэнерго” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, в связи с введением в столице эпидемиологических ограничений КП “Киевтеплоэнерго” предоставило своим клиентам возможность решить дистанционно все вопросы, касающиеся начислений, перерасчета, счетчиков. На сегодня уже около 20 тысяч жителей столицы получили дистанционно услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и “Центра коммунального сервиса”. При этом специалисты компании ежедневно рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов.

Согласно сообщению, за время карантина уже 9700 киевлян поставили на учет счетчики после поверки, 1900 владельцев квартир распломбировали квартирные приборы учета. Без визита мастера было проведено контрольное снятие показаний 3360 счетчиков.

За время карантина “Киевтеплоэнерго” обработала дистанционно около 20 тысяч запросов киевлян

Ранее KV сообщала, что на период карантина КП “Киевтеплоэнерго” и ЧАО “АК “Киевводоканал” будут предоставлять услуги без выезда к потребителям. Потребителю для заказа дистанционной услуги достаточно самостоятельно оформить заявку на сайте коммунального концерна “Центр коммунального сервиса”.

КП “Киевтеплоэнерго” создало Telegram-канал для информирования киевлян по наиболее актуальным вопросам: срокам выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг, вакансий компании и тому подобное.

Напомним, КП “Киевтеплоэнерго” создало Telegram-канал для информирования киевлян по наиболее актуальным вопросам: срокам выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг, вакансий компании и тому подобное.

Читайте: КП “Киевтеплоэнерго” сообщило о запуске Telegram-канала для информирования киевлян

Отметим, что с декабря 2018 года КП “Киевтеплэнерго” руководит Вячеслав Бинд. Предприятие подчинено Департаменту ЖКИ КГГА, который с 17 июля 2017 года возглавляет Дмитрий Науменко. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

* КП “Київтеплоенерго” (код ЄДРПОУ: 40538421)

Фото: pravda.com

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
09:00 Столична міськрада на своєму засіданні 23 жовтня 2025 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2025 рік та Програми економічного та соціального…
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Banner
QlU7mDx4