Жители столицы требуют от киевских властей провести проверку деятельности КП “Киевпастранс”, чтобы выяснить и устранить причины частых отмен движения городской электрички. Из-за перебоев в работе этого транспорта жители Троещины испытывают серьезные логистические проблемы.
Об этом KV стало известно из текста петиции №9071, опубликованной на сайте электронных петиций Киевсовета.
“На станции “Троещина-2” постоянно возникает “давка”. Иногда доходит до “мордобоя”, – пишет автор петиции Александр Быков.
Он уточняет, что причиной этого являются регулярные отмены КП “Киевпастранс” (*) рейсов городской электрички.
Автор петиции отмечает, что рейсы электрички, присутствующие в расписании, на самом деле не осуществляются, и киевляне, которым и так трудно выехать с Троещины, теперь не могут рассчитывать и на электричку.
Напомним, сегодня утром, 29 октября, КП “Киевпастранс” сново отменило утренние рейсы городской электрички, сославшись на акт вандализма, который произошел 24 октября. Ранее в “Киевпастрансе” возложили вину за не предотвращенный акт вандализма на военизированную охрану АО “Укрзализныця”. Впрочем, в “Укрзализныце” считают, что хищение оборудования произошло на станции “Дарница”, а не на станции “Борщаговка”, как об этом заявили в КП “Киевпастранс”. Железнодорожники напомнили коммунальщикам, что это не первый случай пропажи оборудования, потребовали вернуть долги за использование инфраструктуры.
Читайте: “Киевпастранс” отменил утренние рейсы городской электрички из-за вандализма
В сентябре KV сообщала, что в АО “Укрзализныця” назвали причины, по которым регулярно отменяются утренние рейсы городской электрички в Киеве: многомиллионные долги КП “Киевпастранс” перед УЗ и отсутствие действующих договоров на ремонт подвижного состава.
Читайте: В “Укрзализныце” назвали свою версию регулярной отмены утренних рейсов городской электрички в Киеве
Ранее в “Киевпастрансе” прокомментировали регулярную отмену рейсов городской электрички. Наряду с извинениями, принесенными киевлянам “за временные существующие проблемы с электропоездами” в коммунальном предприятии отметили, что “Укрзализныця” не выпустила электропоезда городской электрички на линию после ремонта. Кроме того, коммунальщики заявили, что график движения электропоездов хоть и составляется “Киевпастрансом” регулируется и корректируется “Укрзализныцей”.
Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. С 20 сентября 2019 года это направление курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: Укринформ