Жители Киева просят навести порядок в работе городской электрички

Жители Киева просят навести порядок в работе городской электрички

Жители столицы требуют от киевских властей провести проверку деятельности КП “Киевпастранс”, чтобы выяснить и устранить причины частых отмен движения городской электрички. Из-за перебоев в работе этого транспорта жители Троещины испытывают серьезные логистические проблемы.


Об этом KV стало известно из текста петиции №9071, опубликованной на сайте электронных петиций Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“На станции “Троещина-2” постоянно возникает “давка”. Иногда доходит до “мордобоя”, – пишет автор петиции Александр Быков. 


Он уточняет, что причиной этого являются регулярные отмены КП “Киевпастранс” (*) рейсов городской электрички. 


Автор петиции отмечает, что рейсы электрички, присутствующие в расписании, на самом деле не осуществляются, и киевляне, которым и так трудно выехать с Троещины, теперь не могут рассчитывать и на электричку.

Напомним, сегодня утром, 29 октября, КП “Киевпастранс” сново отменило утренние рейсы городской электрички, сославшись на акт вандализма, который произошел 24 октября. Ранее в “Киевпастрансе” возложили вину за не предотвращенный акт вандализма на военизированную охрану АО “Укрзализныця”. Впрочем, в “Укрзализныце” считают, что хищение оборудования произошло на станции “Дарница”, а не на станции “Борщаговка”, как об этом заявили в КП “Киевпастранс”. Железнодорожники напомнили коммунальщикам, что это не первый случай пропажи оборудования, потребовали вернуть долги за использование инфраструктуры.


Читайте: “Киевпастранс” отменил утренние рейсы городской электрички из-за вандализма


В сентябре KV сообщала, что в АО “Укрзализныця” назвали причины, по которым регулярно отменяются утренние рейсы городской электрички в Киеве: многомиллионные долги КП “Киевпастранс” перед УЗ и отсутствие действующих договоров на ремонт подвижного состава.

Читайте: В “Укрзализныце” назвали свою версию регулярной отмены утренних рейсов городской электрички в Киеве

Ранее в “Киевпастрансе” прокомментировали регулярную отмену рейсов городской электрички. Наряду с извинениями, принесенными киевлянам “за временные существующие проблемы с электропоездами” в коммунальном предприятии отметили, что “Укрзализныця” не выпустила электропоезда городской электрички на линию после ремонта. Кроме того, коммунальщики заявили, что график движения электропоездов хоть и составляется “Киевпастрансом” регулируется и корректируется “Укрзализныцей”. 

Читайте: “Киевпастранс” пытается переложить ответственность за плохую работу городской электрички на “Укрзализныцю”

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. С 20 сентября 2019 года это направление курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Укринформ

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4